Москва
Частным лицам
Поиск по сайту

Nokia и «Билайн» представляют Nokia Messaging в России

29 апреля 2010 года

Сегодня, 29 апреля 2010 года, лидертелекоммуникационного рынка компания Nokia и ОАО «ВымпелКом», одиниз ведущих международных провайдеров телекоммуникационных услуг,осуществляющий операции в России, странах СНГ и Юго-Восточной Азии,объявили о том, что в России будет запущен сервис мобильнойэлектронной почты Nokia Messaging от «Билайн». Абоненты сети«Билайн» первыми смогут воспользоваться преимуществами решения отNokia: возможностью синхронизировать до 10 почтовых аккаунтов насовместимом мобильном устройстве.

Основное отличие от существующих решений – это технология push,благодаря которой доставка сообщений электронной почты на мобильноеустройство Nokia происходит автоматически в течение несколькихминут, а также фиксированная плата за безлимитный доступ к почте.Услуга будет доступна абонентам «Билайн» летом 2010 года.

«С сервисом Nokia Messaging от «Билайн» электронная почтастановится полностью мобильной. Это очень удобная и простая услуга– пользователь сможет получать всю свою электронную почтунепосредственно на устройство Nokia, отвечать на письма, читатьвложения и прикреплять файлы. На телефоне можно синхронизировать до10 почтовых аккаунтов – как корпоративных, так и личных, сервисподдерживает аккаунты ведущих мировых и российских провайдеров, какMail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Google, Ovi Mail, Yahoo, Hotmail. Афиксированная плата за трафик и удобный пользовательский интерфейссделают работу с электронной почтой максимально комфортной», -говорит Нильс Нильсен, Генеральный Директор Nokia в России.

«На российском рынке ежемесячно продаются сотни тысяч телефоновNokia, в которых уже установлен клиент Nokia Messaging, а в сети«Билайн» зарегистрировано более 1,6 млн аппаратов Nokia, на которыхвозможна работа этого сервиса. Уверен, что пользователи «Билайн»оценят главное преимущество Nokia Messaging – простота подключенияи использования электронной почты. Поддержка сервиса состороны оператора позволит сделать безлимитным доступ к услуге заабонентскую плату. Сервис будет подключаться какдополнительная услуга на любом тарифном плане, но мы уделяем особоевнимание участию продавцов в салонах связи в настройках иподключении Nokia Messaging – абоненты смогут бесплатно настроитьсервис в офисах Билайн, салонах «Евросети» и «Связного», - говоритМартин Фурусет, Исполнительный вице-президент, главный директор помаркетингу ОАО «ВымпелКом».

Вокруг мобильной электронной почты сложилось два стереотипа,которые отталкивают пользователей: сложность настроек и боязньскрытых платежей. С Nokia Messaging от «Билайн» настроитьличный почтовый ящик на мобильном устройстве очень просто –достаточно задать электронный адрес почтового провайдера иввести логин и пароль от почтового ящика. Интерфейсприложения Nokia Messaging разработан с учетом пожеланийпользователей настольных компьютеров и включает папки «Входящие»,«Исходящие», «Отправленные», «Черновики». А благодаря тарифнойполитике «Билайн», которая предусматривает безлимитный почтовыйтрафик за фиксированную абонентскую плату, пользователь сможетминимизировать и полностью контролировать расходы на трафик. Настарте проекта услуга Nokia Messaging от «Билайн» будет предложенапользователям с абонентской платой «0» рублей за первый месяциспользования, что позволит абонентам протестировать и оценитьпреимущества сервиса.

Более подробную информацию о сервисе Nokia Messaging можнополучить по ссылкам: http://messaging.nokia.com/
http://www.nokia.ru/explore-services/email

Список Совместимых устройств с сервисом Nokia Messaging: Nokia5320 XpressMusic, Nokia 5530 XpressMusic, Nokia 5730 XpressMusiс,Nokia 5800 XpressMusic, Nokia 6120 Classic, Nokia 6210 Navigator,Nokia 6220 Classic, Nokia 6710 Navigator, Nokia 6720 Classic,Nokia 6730 Classic, Nokia 6760 Slide, Nokia E51, Nokia E52, NokiaE55, Nokia E61, Nokia E61i, Nokia E63, Nokia E65, Nokia E66, NokiaE71, Nokia E72, Nokia E75, Nokia E90, Nokia N73, Nokia N78,Nokia N79, Nokia N82, Nokia N85, Nokia N86 8MP, Nokia N95, NokiaN95 8GB, Nokia N96, Nokia N97, Nokia N97 Mini, Nokia N900, NokiaX6.

****
О Nokia


Мы в Nokia считаем своей миссией соединение людей. Мыпредлагаем передовые технологии в сочетании с персонализированнымисервисами, благодаря которым люди могут быть ближе к тому, чтоважно для них. Ежедневно свыше 1,2 миллиарда людей связываются другс другом при помощи устройств от компании Nokia – начиная отпростых телефонов и заканчивая современными смартфонами ивысокопроизводительными мобильными компьютерами. Сегоднякомпания Nokia интегрирует в свои устройства инновационные сервисыпосредством Ovi (www.ovi.com), включая музыку,карты, приложения, электронную почту и много другое. КомпанияNAVTEQ, подразделение Nokia, является лидером в области комплекснойцифровой картографии и навигационных сервисов, а компания NokiaSiemens Networks поставляет оборудование и решения для сетей связипо всему миру.

Виктория Еремина — директор по связям с общественностью Nokia вЕвразии (Россия, Украина, Юг СНГ, Турция)


Татьяна Оберемова — менеджер по связям с общественностью Nokia вЕвразии (Россия, Украина, Юг СНГ, Турция)


Андрей Орлов — менеджер по связям с общественностью Nokia в Евразии(Россия, Украина, Юг СНГ, Турция)


Тел.:+ 7 (495) 795-05-00, факс: 795-05-09


nokiarussia@nokia.com
www.nokia.ru

О «ВымпелКом»

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом"входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане,Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также воВьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млнчеловек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО"ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются наNYSE под символом VIP.

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированныеуслуги мобильной и фиксированной телефонии, международной имеждугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базебеспроводных и проводных решений, включая технологииоптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Средиклиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние икрупные предприятия, транснациональные корпорации, операторысвязи.

Департамент по связям с общественностью ОАО«ВымпелКом»:


Елизавета Фетисова, Ксения Корнеева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить