Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

Аутсорсинговый сall-центр «Билайн» победил в конкурсе на оказание услуг Сбербанку РФ

23 апреля 2010 года

23 апреля 2010, город Москва - Аутсорсинговыйcall-центр «Билайн» выбран Сбербанком РФ для предоставления услугпродвижения продуктов и сервисов Сбербанка РФ. По результатамконкурса будет заключен договор на предоставление услугтелемаркетинга и обработку входящих сообщений.


«Билайн» уже имеет успешный опыт сотрудничества со Сбербанкомв течение многих лет. Теперь в перечень услуг, оказываемых «Билайн»Сбербанку РФ, помимо услуг мобильной и фиксированной связи,добавятся услуги аутсорсингового сall-центра.


«Победа в тендере крупнейшего банка России и СНГ – очень важное длянас событие, которое еще раз подтверждает соответствие нашихвозможностей и ресурсов как универсального оператора связипотребностям лидера отрасли. Мы рады расширить сотрудничество иобеспечить неизменно высокий уровень обслуживания и качествосервисов для Сбербанка РФ», - говорит Андрей Патока, вице?президентпо развитию корпоративного бизнеса, ОАО «ВымпелКом».

Аутсорсинговый сall-центр «Билайн» – один из крупнейшихпредставителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. Имеетуникальный 10-летний опыт долгосрочного сотрудничества с клиентамииз различных отраслей современного бизнеса, профессиональнуюэкспертизу и эффективные решения, отвечающие индивидуальнымпотребностям клиентов. Сегодня в аутсорсинговом call-центре«Билайн» более 850 операторских позиций, оснащенных современнымоборудованием и расположенных на 3-х площадках: в Москве, Калуге,Нижнем Новгороде. Call-центр предоставляет услуги 24часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, что особенно важнодля клиентов, у которых есть сеть региональных представительств,работающих в разных часовых поясах.

Умение находить индивидуальный подход к потребителю, а такжеработа с проектами высокой степени сложности, как с точки зрениянаполнения информацией, так и с точки зрения техническогоисполнения – были и остаются сильными сторонами аутсорсинговогоcall-центра «Билайн». В разработке каждого решения лежат принципы,правила и нормативы построения и организации процессов call-центра,принятые в мировой индустрии call-центров.

***
В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом"входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане,Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также воВьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млнчеловек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО"ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются наNYSE под символом VIP.

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированныеуслуги мобильной и фиксированной телефонии, международной имеждугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базебеспроводных и проводных решений, включая технологииоптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Средиклиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние икрупные предприятия, транснациональные корпорации, операторысвязи.


За более подробной информацией обращайтесь:

Дирекция по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Инна Шелепова, Ксения Корнеева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить