Москва
Частным лицам
Поиск по сайту

«Билайн» открывает лабораторию Mobio Lab

06 ноября 2008 года

06 ноября 2008, Москва. В преддверии ВсемирногоДня Юзабилити* «Билайн» объявляет об открытии Mobio Lab,специальной лаборатории для исследований и разработки дизайнапродуктов и услуг.


Осенью 2007 года в блоке маркетинга и продаж Компании было созданоновое подразделение – служба дизайна продуктов, основной задачейкоторого стала забота о пользователе на всех этапах еговзаимодействия с услугами «Билайн». Речь идет как об анализепользовательской пригодности и конкурентоспособности продуктов,проектировании удобных и понятных интерфейсов сервисов «Билайн»,так и о стремлении вывести услуги на качественно новый уровень сточки зрения удобства их освоения и использования.


За прошедший год более 35 продуктов были протестированы службойдизайна продуктов с точки зрения юзабилити (удобствоиспользования), еще большее их число было подвергнуто оптимизации иупрощению. Следующим этапом развития подразделения стало открытиесобственной лаборатории.


Главная задача лаборатории состоит в повышении юзабилити продуктов,услуг и сервисов «Билайн», а так же в привлечении реальныхпользователей к их тестированию как на фазе зарождения илинепосредственно перед выпуском их на рынок, так и в процессеанализа и усовершенствования уже существующих предложений.


В лаборатории воссоздана типичная для человека в разных жизненныхситуациях обстановка. Это позволяет специалистам Компании проводитьисследования в условиях, приближенных к реальным, и, основываясь нарезультатах теста, создавать качественный, легко используемыйпродукт, отвечающий всем современным требованиям. Пользователиприглашаются в лабораторию на сессии специальных исследований. Впроцессе проведения экспериментов тестируются продукты, ихпрототипы, модераторы ведут диалоги с участниками теста, замеряяопределенные данные, анализ которых помогает оценить, насколькопродукт удобен и комфортен для потребителя. Лабораторияпозволяет проводить до 7 сессий исследований одновременно.


«Рынок вышел на уровень именно сервисной конкуренции, когдамаксимальное приближение к пользователю имеет первостепенноезначение и должно подкрепляться реальными шагами. Лабораторияпомогает нам стать ближе к Клиенту, понять его, изучитьвстречающиеся у него сложности и заранее, до вывода какой-либоновой услуги на рынок, обнаружить и «вылечить» в ней потенциальныеошибки. Эксперты внутри Компании – это прекрасно, но Клиент всегдазнает лучше, что ему удобно, а что – нет, - отмечает АлександрПавлович, Руководитель службы дизайна продуктов «Билайн». Нашазадача - сделать продукт максимально простым и удобным. А дляэтого нужны особые инструменты, методики и бизнес-процессы.Mobio Lab – наш следующий шаг навстречу Клиенту».


***


Всемирный День Юзабилити отмечается ежегодно в35 странах, 175 городах мира и представляет профессиональныедостижения юзабилити-дизайна в различных сферах обслуживания ипроизводства, в том числе мобильных услуг.


Юзабилити (англ. usability –дословно «удобство пользования», «применимость») – понятие вмикроэргономике, обозначающее общую степень удобство предмета прииспользовании. Применительно к компьютерной технике терминомюзабилити называют концепцию разработкипользовательских интерфейсов программного обеспечения,ориентированную на максимальное психологическое и эстетическоеудобство для пользования.


Ныне термин юзабилити все чаще используетсякак синоним слова эргономичность в контексте таких продуктов, какбытовая электроника или средства связи. В более широком значении онможет также употребляться для определения степени эффективностивыполнения механическими объектами и инструментами – такими,например, как дверная ручка или молоток – предписанных им функций.Таким образом, наиболее адекватным переводом словаusability будет «удобство и простотаиспользования, применения», и даже «практичность».(ВикипедиЯ)


***


В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом»входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане,Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензиигруппы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общимнаселением около 340 млн человек. Услуги предоставляются подбрендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российскойкомпанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE).Акции Компании котируются на NYSE под символом “VIP”.

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по связям с общественностью ОАО«ВымпелКом»:
Ксения Корнеева, Екатерина Осадчая
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить