Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

«ВымпелКом» выходит на рынок мобильной рекламы

02 октября 2007 года

2 октября 2007 года, Москва. ОАО «ВымпелКом»объявляет о начале пилотного проекта по продаже рекламных площадейна своих информационных каналах: WAP-портале, USSD-портале,универсальном автоответчике IVR, Хамелеоне.

Потенциально реклама будет доступна всем абонентам «Билайн» вРоссии. Однако получать рекламные сообщения абонент сможет тольковыразив согласие на это (за исключением посещений wap-портала).Абоненты не будут получать средства на счет за просмотр рекламы, носмогут воспользоваться различными бонусами и скидками отрекламодателей.

Продажа рекламных площадей будет осуществляться через агентство«Brand Mobile». Модель ценообразования базируется на принципахрасчета Интернет рекламы. Расчетной единицей продажи мобильнойрекламы станет CPT, то есть стоимость за 1000 контактов. Ценызафиксированы предварительно и, в зависимости от результатовпилотного проекта, возможно, будут корректироваться.Стоимость размещения на WAP-портале составляет 614 рублей (здесь идалее все цены с НДС) за 1000 контактов, на USSD портале -614 рублей за 1000 контактов, на IVR портале - 920 рублей за 1000контактов, на канале «Хамелеон» - 153 рубля за 1000 контактов. Взависимости от объема контракта рекламодатели смогутвоспользоваться прогрессивной шкалой скидок.

«Мы рассчитываем на интерес рекламодателей к мобильной рекламе,поскольку по сравнению с традиционными медиа она обладает рядомпреимуществ. Среди них - интерактивность, возможность лучшейсегментации, - отметила Зинаида Хохлова, директор по маркетингумассового рынка ОАО «ВымпелКом». - Кроме того, на начальном этапеконкуренция рекламодателей будет невысокой, что позволит обеспечитьлучшую заметность и запоминаемость рекламного сообщения».

Рекламодатели смогут выбрать один из форматов рекламногосообщения: графический баннер с текстом, просто графический баннер,текстовый баннер-тизер, интерактивное меню с рекламным содержаниемили голосовое интерактивное меню с рекламным содержанием. Крометого, рекламодатели получат возможность адресовать рекламноесообщение различным группам пользователей в зависимости от размерасреднего счета, контекста, географии абонента, модели телефона ипотребительских предпочтений.

***

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи,предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине,Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группыкомпаний «ВымпелКом» на предоставление услуг связи в стандартах GSMи 3G охватывают территорию, на которой проживает около 250миллионов человек. Это включает всю территорию России, Казахстана,Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО«ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются наNYSE под символом VIP.


За более подробной информацией обращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Светлана Анурова, Инна Москалева, Екатерина Осадчая
+7 (495) 725-07-42, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить