Москва
Частным лицам
Билайн, beelineБилайн, beeline
Поиск по сайту

«Билайн» открывает офис будущего

04 сентября 2007 года

04 сентября, 2007 года, Москва. ОАО «ВымпелКом»(торговая марка «Билайн») объявляет об открытии Центрального офисаобслуживания и продаж «Билайн».

Центральный офис продаж «Билайн» - это не просто территорияплощадью 680 квадратных метров, с обычными возможностями истандартными услугами. Это новая эра в обслуживании клиентовсотовой связи в России. Посетители здания номер 1 по улице Арбатсмогут не только получить полный спектр стандартных услуг(подключение, обслуживание номера и т.д.) и индивидуальнуюконсультацию специалиста, но также бесплатно протестироватьнеголосовые услуги. В офисе расположены специальные стенды сработающими мобильными телефонами, на которых посетители смогутсобственноручно (и при желании с помощью консультанта)попробовать любые интересующие их услуги в действии.


Центральный офис продаж «Билайн» воплотил в себе нетрадиционныйподход в решении интерьерного дизайна, разработкой которогозанималась творческая группа агентства «Above». Яркие, смелые цветав сочетании с высоко-технологичными аудио-визуальными эффектамипозволяют посетителям флагманского офиса погрузиться в атмосферубудущего.


В яркой и дружественной обстановке Центрального офиса «Билайн»,абонентам предоставляется самый широкий спектр возможностей,призванных рассказать больше о современных продуктах и услугах, опредлагаемых тарифных планах и новейших разработках: VAS-терминалы,специальные обучающие видео-ролики в актовом зале, индивидуальныеконсультации. Кроме того, новая концепция офисапредусматривает организацию специального обслуживания длялюдей с ограниченными возможностями по слуху. В офисе обслуживаниябудут установлены дополнительные клавиатуры для слабослышащихабонентов, с помощью которых они смогут общаться с операторомпросто с помощью переписки.

«Москва обладает большим потенциалом в области развития сотовойрозничной сети. Мы наблюдаем за ростом рыночной активности иувеличением спроса на новые голосовые и неголосовые услуги и,естественно, хотим предложить свою концепцию не толькообслуживания, но и обучения наших абонентов инновационным продуктами услугам, - отмечает Владимир Рябоконь, Вице-президент,Региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом.Центральный офис обслуживания и продаж «Билайн» не имеет аналогов всотовой розничной сети в нашей стране, и это только первыйподобного рода офис из ряда запланированных к открытию в городахмиллионниках».


***


В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи,предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине,Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группыкомпаний «ВымпелКом» на предоставление услуг связи в стандартах GSMи 3G охватывают территорию, на которой проживает около 250миллионов человек. Это включает всю территорию России, Казахстана,Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО«ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются наNYSE под символом VIP.


За более подробной информацией обращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Ксения Корнеева, Екатерина Осадчая
+7 (495) 725-07-42, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить