Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

Проект «PR сопровождение ребрендинга «Билайн» - первый российский победитель международной премии SABRE Awards

29 мая 2006 года

24 мая в Берлине стали известны имена победителей премии SABREAwards. Впервые в практике мирового PR престижнейшаяпрофессиональная награда присуждена российским номинантам.

Премию SABRE (Superior Achievement in Branding and Reputation –«Высшие достижения в построении бренда и репутации») ежегодновручает самое авторитетное мировое издание о PR - The HolmesReport. В этом году в состав европейского жюри вошли топ-менеджерыкрупнейших коммуникационных агентств (Edelman, Weber Shandwick,Ketchum, Fleishman-Hillard и др.) и транснациональных корпораций(Walt Disney, Visa, General Motors, Miscrosoft). Возглавляет жюрипрезидент и генеральный директор Holmes Group, редактор журналов PRWeek, Adweek, Marketing Week, издатель ежегодника Holmes Report ПолХолмс.

В конкурсе проектов в области телекоммуникаций золотая наградаSABRE Award присуждена проекту компании «ВымпелКом»,осуществленному совместно с агентством SPN Ogilvy Public Relations,«PR-сопровождение ребрендинга «Билайн». В ходе этой кампании былапроведена беспрецедентная пресс-конференция - с помощью телемоста507 журналистов из 84 городов в прямом эфире участвовали впрезентации топ-менеджеров «Вымпелкома» и смогли задать им своивопросы. По итогам общения вышло 448 публикаций – на страницахобщенациональных газет и специализированных журналов, в сводкахосновных информагентств и материалах он-лайн СМИ.

Центрами связи стали восемь пунктов по всей России – Москва,Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск,Ростов. Непосредственно перед конференцией журналисты узнали обистории компании, механизмах и целях ребрендинга – причем внеобычной форме. Они стали участниками «полосатого рейса» -желто-черные автобусы, оформленные в новой стилистике «Билайн»,провезли гостей по местным «достопримечательностям», среди которыхоказались, например, «полосатая» свадьба у Медного всадника,желто-черные деревья, дорожные знаки и регулировщики. Во времяэкскурсии гиды рассказывали одновременно об истории города икомпании «Вымпелком».

SABRE Awards
Американская версия SABRE вручается на протяжении последних 10 лет.Самые креативные и эффективные PR-решения Европы оцениваются внескольких номинациях – по направлениям PR деятельности (B2Bмаркетинг, потребительский маркетинг, корпоративный маркетинг,кризис-менеджмент, спонсорство и др.), по отраслям (автомобили,здоровье, развлечения/культура, мода и красота, фармацевтика,путешествия, телекоммуникации и др.), по географическому признаку(Восточная Европа, Северная Европа, Бенелюкс,Германия-Австрия-Швейцария, Франция, Средиземноморье,многонациональная программа, панъевропейская программа).

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи,предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавноприобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане иУзбекистане. Лицензии группы компаний "ВымпелКом" на предоставлениеуслуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживаетоколо 232 миллионов человек. Географическое покрытие сети включает78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94%населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины,Таджикистана и Узбекистана. ОАО "ВымпелКом" стало первой российскойкомпанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE).Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.


SPN Ogilvy Public Relations (www.spnogilvy.ru) – одно изкрупнейших коммуникационных агентств, работающих на российском иукраинском рынках. Входит в международную коммуникационную сетьOgilvy Public Relations Worlwide, располагающую более 60 офисами навсех континентах. Компания предоставляет комплексные услуги вобласти связей с общественностью, брендинга, дизайна и креативныхрешений. За 16 лет работы агентством реализовано более 750крупномасштабных проектов для ведущих российских и зарубежныхкомпаний. SPN Ogilvy PR располагает тремя офисами в Москве,Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – около 200человек.


За более подробной информациейобращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Светлана Анурова
+7 (495) 725-07-42, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить