Москва
Частным лицам
Поиск по сайту

«Билайн» запускает новую Систему мониторинга качества дополнительных услуг

07 июня 2005 года

7 июня 2005 года, Москва.«Билайн» первым из российских сотовых операторов запустил Системумониторинга качества дополнительных услуг с точки зрения конечногопользователя, которая позволяет тестировать в автоматическом режиметакие услуги как SMS, MMS, Мобильный Internet, WAP, USSD интерфейс,IVR интерфейс и сложные составные услуги «Бионлайн».

Новая Система позволит объективно оценитькачество дополнительных услуг именно так, как его воспринимает самабонент. Система способна полностью имитировать поведение абонентапри пользовании услугами, и даже его модель телефона, автоматическиуправлять SMS и MMS- сообщениями, заказывать контент и многоедругое. Ключевой частью новой Системы является мониторингпродуктов, а не отдельных сетевых элементов, реализующих этипродукты. Мониторинг технических показателей качества, например,таких как статистика отказов для отдельных сервисных платформ илиинтерфейсов сети ведется давно. Теперь в дополнение к техническимпоказателям качества, организован мониторинг пользовательскихпараметров доступности, - например, общее время доставки MMS ототправителя к получателю (время между нажатием кнопки «отправить» изагрузкой MMS на телефоне получателя).

В режиме он-лайн по результатам тестованализируются показатели качества услуги. Это позволяет болееоперативно выявлять и устранять проблемы с доступностью услуг ещедо того, как с ними столкнется массовый пользователь.

Используя SIM-карты разных операторов, можнопроводить объективный сравнительный анализ качества услугконкурентов, а имитация модели телефона (более 800 моделей) даетвозможность тестировать корректность отображения контента наразличных аппаратах. Система достаточно гибкая и позволяетсоздавать сценарии тестирования практически для любых услуг, дажетех, которые оператор только планирует к выводу на потребительскийрынок.

Поставщиком решения выступила французскаякомпания Zandan, интегратором – российская компания BellIntegrator. Аналогичное решение уже внедрено у операторов сотовойсвязи Vodafon Groupe, Orange, O2, T-Mobile, Proximus и некоторыхдругих компаний.

В настоящее время тесты с помощью Системыпроизводятся в трех районах Москвы (Сокольники, улица 8 Марта,Динамо), а также в регионах - Санкт-Петербурге и Новосибирске. Порезультатам работы системы до конца 2005 года Компания планируетувеличить количество стационарных тестовых станций и начатьиспользование мобильных.

***

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторысотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговыми знаками«Билайн» в России и Beeline, K-mobile и EXCESS в Казахстане.Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний«ВымпелКом» охватывают территорию, на которой проживает около 94%населения России (136 миллионов человек), включая Москву,Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территориюКазахстана. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией,включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). АкцииКомпании котируются на NYSE под символом VIP.

За более подробной информациейобращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Юлия Остроухова, Михаил Умаров
+7 (095) 725-07-42, pr@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить