Москва
Частным лицам
Поиск по сайту

АО "ВымпелКом" вводит новые тарифы для корпоративных клиентов

25 мая 1999 года

АО "ВымпелКом", ведущий российский операторсотовой связи, оказывающий услуги под торговой маркой "БИ ЛАЙН",объявил о вводе нового тарифного плана для корпоративныхклиентов.

Впервые в российской практике абонентская платас таких подписчиков будет взиматься в зависимости от числаиспользуемых трубок, а стоимость минуты разговора будетопределяться для каждого пользователя индивидуально в соответствиес объемом эфирного времени.

В частности, по новому тарифу абонентская платабудет составлять от 45 долларов, если компания использует 20-29телефонных номеров, до 30 долларов в месяц - более 150 номеров.Цена минуты разговора будет варьироваться в диапазоне от 42 центов(150 минут в месяц на один номер) до 30 центов (более 500минут).

Новый тарифный план введен в соответствие сновой стратегией работы "ВымпелКома" на корпоративном рынке. Этастратегия состоит в предоставлении клиентам самого широкого спектрателекоммуникационных услуг, а также в системной интеграция сотовойсвязи в существующие телекоммуникационные сети.

"Многими корпоративными клиентами мырассматриваемся уже не только в качестве оператора мобильной связи,а как поставщики услуг связи широкого спектра, — сообщил директорпроекта "БИ ЛАЙН — Корпоративные клиенты" Юрий Жуковский. -Достаточно часто наши клиенты нуждаются в интеграции сотовой связив существующие офисные телефонные сети, в организации корпоративныхмобильных сетей, в услугах по передаче цифровых данных и другомсервисе. Все эти задачи мы готовы взять на себя".

В дополнение к введенному тарифному плануклиенты "БИ ЛАЙН" смогут также воспользоваться другими услугамикомпании. В частности, они смогут создать собственную ведомственнуюсотовую связь, подписаться на услугу "Группа с льготным эфирнымвременем", а также воспользоваться "Локальной подпиской".Одновременное использование всех этих услуг позволит корпоративнымклиентам снизить стоимость использование мобильного телефона до 10центов за минуту разговора.

АО "ВымпелКом" также приступил к активной работес сегментом среднего и малого бизнеса, то есть с компаниями,использующими менее 20 трубок. Для этих целей в рамках Дирекции поработе с корпоративными клиентами в апреле нынешнего года вкомпании было выделено новое структурное подразделение.

"Этот сегмент рынка имеет очень высокийпотенциал роста, — сообщил Юрий Жуковский. - Однако, он требуетнесколько иных подходов и решений, в частности, в области ценовойполитики, чем корпоративный сектор. Поэтому нами было приняторешение выделить этот бизнес в отдельное направление".

Сегодня АО "ВымпелКом" является крупнейшимпоставщиком услуг сотовой связи для корпоративных клиентов, включаягосударственные структуры и спецслужбы.

Среди подписчиков сети "БИ ЛАЙН" Администрацияпрезидента, Федеральная служба охраны Президента РФ, ФАПСИ, ГТК РФ,Управление делами Государственной Думы РФ, Московская городскаяДума, ГК "Росвооружение".

Услугами "БИ ЛАЙН" пользуются также крупнейшиероссийские и иностранные компании, такие как : "ЛУКОЙЛ", "Сиданко","Группа МОСТ", ОНЭКСИМбанк, Coca-Cola, Johnson & Johnson,Global One, IBM, Intel, Nestle, "Ингосстрах","Энергомашкорпорация", телекомпании ОРТ, ВГТРК, НТВ, ТВ-6, ТВ-Центри другие крупные организации.

АО "ВымпелКом" - ведущий оператор сотовой связи России,оказывает услуги под торговой маркой "БИ ЛАЙН". Компания являетсядержателем лицензий на право предоставления услуг сотовой связи вЦентральном, Центрально-Черноземном, Сибирском, Поволжском и рядедругих крупных регионов России. АО "ВымпелКом" — первая российскаякомпания, разместившая в 1996 году свои акции на Нью-йоркскойфондовой бирже.

За более подробной информацией обращайтесь:

Пресс-служба АО "ВымпелКом"
МихаилУмаров
(095) 725-07-42

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить