Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

Call-центры "Билайн" - лучшие в России и в бизнесе

24 марта 2010 года

24 марта 2010, Москва. ОАО "ВымпелКом"("Билайн") объявляет о победе в двух номинациях ежегодногомеждународного конкурса Call-Center Awards – 2010» («Хрустальнаягарнитура»), который проводится среди операторов call-центровРоссии и стран СНГ.

Данная награда присуждается на ежегодной основе лучшим из лучшихв сфере Call-центров на территории России, СНГ и других странрегиона. Члены экспертного жюри определили АутсорсинговыйCall-центр «Билайн» Бизнес лучшим партнером по аутсорсингу, а ЦентрПоддержки Клиентов в Твери был признан лучшим из большихcall-центров. Кроме того, Анна Астафьева из Центра ПоддержкиКлиентов Уральского региона ОАО «ВымпелКом» получила высокоеодобрение жюри в номинации «Оператор года».

Аутсорсинговый call-центр «Билайн» Бизнес - один из крупнейшихпредставителей отрасли. Сегодня в аутсорсинговом call-центре«Билайн» Бизнес 950 операторских позиций, оснащенных современнымоборудованием и расположенных на 3-х площадках: в Москве, Калуге,Нижнем Новгороде. В день обрабатывается более 30 000обращений, поступающих от конечных потребителей услугЗаказчиков. Call-центр предоставляет услуги 24 часа всутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, что важно для техклиентов, у которых есть сеть региональных представительств,работающих в разных часовых поясах.

Центр Поддержки Клиентов в Твери – это высокотехнологичноепредприятие, в котором сочетаются передовые компьютерные технологиии десятилетний опыт Компании в области взаимодействия с клиентами.Центр соединен с Москвой собственной опто-волоконной связью. Оносуществляет консультирование клиентов «Билайн» в режиме 24 часа всутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. За 3 года ЦПК принялболее 25 миллионов звонков, из них около 11 миллионов за 3-й годработы. Количество сотрудников Центра – более 1000 человек.Ежемесячно операторы ЦПК принимают около 1 миллиона звонков. Этоабоненты Северо-Западного региона, Москвы и Московской области,Центрального региона и англоговорящие гости России.


***

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом"входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане,Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также воВьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млнчеловек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО"ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются наNYSE под символом VIP.


Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услугимобильной и фиксированной телефонии, международной и междугороднойсвязи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных ипроводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFiи сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» –частные лица, малые, средние и крупные предприятия,транснациональные корпорации, операторы связи.

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Инна Шелепова, Ксения Корнеева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить