Москва
Частным лицам
Поиск по сайту

«Билайн» утверждает: мир полон улыбок

09 марта 2010 года

9 марта 2010 года, Москва. ОАО «ВымпелКом»,бренд «Билайн», объявляет об официальном старте кампании «Мир полонулыбок».
В рамках широкомасштабной акции до 1 июня 2010 года всем жителямРоссии предлагается отправиться на поиски необычных улыбок,наполняющих окружающий мир. Для участия в конкурсе нужнозарегистрироваться на сайте www.smile.beeline.ru и до 31 мая2010 опубликовать фотографии улыбок, найденных в городе, дома илина работе.

К участию в конкурсе принимаются фотографии неодушевленныхпредметов, имеющих форму улыбки. Посетителям сайта такжепредлагается проголосовать за понравившиеся фотографии. Победителемконкурса будет признан автор фотографии, завоевавшей наибольшееколичество голосов посетителей сайта за весь период проведенияакции.

Главным призом станет год бесплатного общения в сети «Билайн».Отмечены наградами будут не только участники проекта: самыйактивный город, жители которого пришлют наибольшее количествофотографий, получит специальный приз.


«Уже четыре года мы говорим нашим абонентам: «Живи на яркойстороне». Таким образом, мы призываем людей смотреть на мир соптимизмом. Нашей новой имиджевой кампанией мы хотим показать, чтоэто легко. Достаточно настроить себя на позитивную волну.Включиться в интересную игру по поиску улыбок, которые окружают насв повседневных, и, казалось бы, обычных предметах», -рассказывает об идее кампании Виктория Алеманова, руководительдепартамента корпоративных маркетинговых коммуникаций ОАО«ВымпелКом».


Узнают о кампании абоненты благодаря масштабной рекламной программена наружных носителях и в сети Интернет. Специально разработанныеяркие, красочные иллюстрации призваны вдохновлять к участию впроекте.
Познакомиться с комментариями разработчиков кампании можно в видеопресс-релизе по ссылке - http://www.youtube.com/watch?v=smMoFOpWxOM

***
Креативная команда Lowe Adventa, работавшая над проектом:
Идея кампании:
Co-creatives - Marcus Jackson & Ross Sutherland

ATL коммуникация:
Арт-директор – Алексей Рыжов
Дизайнер – Алексей Фетисов
Директор группы по работе с клиентами – Наталья Драчинская
Младший менеджер – Борис Можаев

Digital коммуникации:
Арт-директор – Андрей Кузнецов
Супервайзор проекта – Михаил Вдовин

Разработка и техническая поддержка сайта – DEFA:
Менеджер проекта – Дмитрий Королев

BTL-поддержка конкурса – Tomato Momentum:
Account director – Вера Муращенко

Команда «Билайн»:
Виктория Алеманова, руководитель департамента корпоративныхмаркетинговых коммуникаций
Ирина Новожилова, начальник отдела по управлению брендом
Ирина Луценко, менеджер по интернет-коммуникациям


***

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом"входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане,Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также воВьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млнчеловек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО"ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются наNYSE под символом VIP.


Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услугимобильной и фиксированной телефонии, международной и междугороднойсвязи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных ипроводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFiи сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» –частные лица, малые, средние и крупные предприятия,транснациональные корпорации, операторы связи.

За более подробной информациейобращайтесь:
Департамент по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Елизавета Фетисова, Ксения Корнеева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить