Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

«Билайн» предупреждает: «Осторожно, мошенники!»

17 февраля 2010 года

Москва, 17 февраля 2010 г. ОАО«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске специальногоинформационного ресурса www.safe.beeline.ru, посвященногомерам по борьбе с мобильным мошенничеством.

Сайт www.safe.beeline.ru запущен врамках продолжения программы «Мобильная грамотность» и обобщаетинформацию о наиболее популярных схемах мошенничества,рекомендации, как не стать жертвой мошенника, а также советы,куда обратиться и какие меры предпринять, если абонент все-такипопался на удочку аферистов.

Кроме этого, в разделе «Будь уверен!» размещена информация остоимости контента на коротких номерах, их принадлежностиконкретному контент-провайдеру, контактные телефоны абонентскихслужб СРА-партнеров. На сайте также размещен номер бесплатногоавтоответчика 068044, позвонив на который, можно ознакомиться снаиболее актуальной информацией о типах мобильного мошенничества испособах защиты от них. За 7 месяцев работы этого номера срекомендациями по противодействию мошенникам ознакомились более 300тыс. абонентов «Билайн».

«Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получалиудовольствие от разнообразных, полезных и интересных услуг, ккоторым легко получить доступ и которыми приятно пользоваться. Мыуверены, что запуск понятного, доступного и информативного ресурсао мошенничестве поможет пользователям сотовой связи не попадатьсяна удочку мошенников, сохранить душевное спокойствие и быть болеевнимательными к сохранению своих финансов», - отметил ДмитрийПлесконос, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса намассовом рынке, Россия.

«По итогам 2009 года Центр поддержки клиентов «Билайн»отметил увеличение количества обращений абонентов по поводумошенничества в 3 раза (с 160 тыс. обращений в 2008 году до 450тыс.в 2009 году),- отметил Леонид Крамаренко, директор пообслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом», - хотя по-прежнему этиобращения занимают десятые доли процента от общего количестваконсультаций клиентов». Ранее, при старте программы «Мобильнаяграмотность», «ВымпелКом» оценивал общее количество потребителейсотовой связи, столкнувшихся с проблемой мобильногомошенничества – на уровне 10 млн.*

Массовые мошеннические схемы с использованием мобильноготелефона организованы на базе смс, сочетании смс и голосовых услуг,возможностей мобильной коммерции: мошенники используют именаизвестных брендов, имитируют процедуры обслуживания и маркетинговыеакции (технические работы, розыгрыши, викторины, оплату услуг ит.д.). Многие мошеннические схемы основаны на использованиикоротких номеров доступа к тем или иным сервисам, предоставляемымконтент-провайдерами.

Одной из мер, принятых «ВымпелКомом» для снижения вероятностипротивоправных действий в отношении своих абонентов, являетсяувеличение размеров штрафов для контент-провайдеров, допускающихмошенничество на коротких номерах. С февраля 2010 года эти штрафысоизмеримы с размером их месячного дохода от сервисов,предоставляемых на данном коротком номере.

* собственные оценки компании на основании исследования,проведенного в 2008 году.

***
«Билайн» инициировал обсуждение проблемы мошенничества сиспользованием мобильного телефона в 2008 году в рамках стартасоциальной программы «Мобильная грамотность». Цель программы -информирование пользователей сотовой связи об угрозах, создаваемыхмошенниками, использующих средства сотовой связи для обмана людей иполучения финансовой выгоды. Для оценки масштаба проблемы былопроведено национальное маркетинговое исследование и как результат -более 50 круглых столов для выработки направлений ее решения вгородах России и странах СНГ с участием правоохранительных органов,средств массовой информации, юристов, психологов, заинтересованнойобщественности.

***
В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом"входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане,Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также воВьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн.человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО"ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются наNYSE под символом VIP.


Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услугимобильной и фиксированной телефонии, международной и междугороднойсвязи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных ипроводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFiи сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» –частные лица, малые, средние и крупные предприятия,транснациональные корпорации, операторы связи.

За более подробной информациейобращайтесь:
Департамент по связям с общественностьюОАО «ВымпелКом»:
Евгения Чистова (+7 903 269 9906), Ксения Корнеева +7 (495)725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить