Москва
Частным лицам
Поиск по сайту

Аутсорсинговый call-центр «Билайн» Бизнес отмечает 10 лет

19 ноября 2009 года

19 ноября 2009 года, город Москва.Аутсорсинговый call-центр «Билайн» Бизнес отмечает десятилетнийюбилей. В начале 90-х call-центр «Билайн» Бизнес положил началоформированию российского рынка аутсорсинговых услуг и был одним изпервых, кто предложил клиентам аутсорсинг услуг Call центра. Завремя существования call-центра «Билайн» Бизнес повышалисьтребования Клиентов, усложнялись запросы, повышалось качествообслуживания и сейчас качество предоставляемых call центром услугсоответствует международным стандартам по качеству обслуживания(COPC).

На сегодняшний день call-центр «Билайн» Бизнес – один изкрупнейших представителей отрасли, занимает долю 11, 68% нароссийском рынке аутсорсинговых call-центров и входит в тройкулидеров среди основных игроков рынка.

Сегодня в аутсорсинговом call-центре «Билайн» Бизнес 850операторских позиций оснащенных современным оборудованием. В деньобрабатывается более 30 000 обращений, поступающих от конечныхпотребителей услуг Заказчиков. Call-центр предоставляетуслуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, чтоважно для тех клиентов, у которых есть сеть региональныхпредставительств, работающих в разных часовых поясах.

На протяжении десятилетнего существования call-центр «Билайн»Бизнес удерживает высокие позиции на рынке, что неоднократноподтверждалось различными наградами и сертификатами. В 2009году call-центр «Билайн» Бизнес был признан лучшим аутсорсинговымcall-центром России и СНГ на международном конкурсе Call CenterAwards.

За спиной call-центра «Билайн» Бизнес - 10 лет уникального опытадолгосрочного сотрудничества с крупными клиентами из различныхотраслей современного бизнеса. Среди них такие компании, какPhilips, Yves Rocher, Canon, Loreal, Western Union и др.
Сильной стороной Call-центра «Билайн» Бизнес была и остается работас проектами высокой степени сложности, как с точки зрениянаполнения информацией, так и с точки зрения техническогоисполнения. В разработке каждого решения лежат единые принципы,правила и нормативы построения и организации процессов call-центра,принятые в мировой индустрии call-центров.

«В своей работе мы опираемся, прежде всего, на основныепотребности и индивидуальные особенности нашего клиента, при этомсоответствуя самым высоким требованиям нашего заказчика, ведьклиент доверяет нам заботу о самом дорогом, что у негоесть – своих конечных потребителях», - говорит Ирина Колесникова,Директор департамента продаж интеллектуальных услуг связи «Билайн»Бизнес.


***

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологийбеспроводной и фиксированнойсвязи, а также широкополосногодоступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входяткомпании, осуществляющие операции в России,Казахстане, Украине, Таджикистане,Узбекистане, Грузии и Армении, а также воВьетнаме и Камбодже на территории с общимнаселением около 340 млн человек. Услугипредоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первойроссийской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркскойфондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE подсимволом VIP.

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услугимобильной и фиксированной телефонии, международной и междугороднойсвязи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных ипроводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFiи сети третьего поколения. Среди клиентов «ВымпелКом» – частныелица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональныекорпорации, операторы связи.

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по связям с общественностью ОАО«ВымпелКом»:
Инна Шелепова, Ксения Корнеева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить