Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

«Билайн» обеспечил услугами связи делегацию США

08 июля 2009 года

8 июля 2009 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (ТМ«Билайн») предоставил услуги связи для делегации США в гостиницах«Ритц-Карлтон Москва», «Балчуг Кемпински» и «Метрополь» во времяофициального визита в Москву.

В гостинице «Ритц-Карлтон Москва» специально к приезду делегациив кратчайшие сроки было установлено отдельное телекоммуникационноеоборудование для подачи услуг телефонии и доступа в Интернет, сучетом всех специальных требований заказчика. В отеле «БалчугКемпински» для обеспечения оперативной работы была установленаотдельная АТС, на рабочие места в конференц-залы и номера проведенааналоговая телефония, обеспечен доступ в Интернет и организованыточки доступа WiFi. В гостинице «Метрополь» объем подключенныхсервисов включал фиксированную телефонию, высокоскоростной доступ вИнтернет и услуги доступа WiFi. «ВымпелКом» не только задействовалтелекоммуникационные решения, уже организованные на территориигостиниц, но и подключил дополнительные сервисы, объем которыхсопоставим с потребностями офиса крупной компании.

«ВымпелКом» предоставляет разнообразные услуги связи дляреализации проектов в кратчайшие сроки и в любом месте, соблюдаявсе потребности клиентов. Нашу компанию традиционно выбирают вкачестве поставщика сложного набора телекоммуникационных услуг дляобеспечения связью государственных визитов самого высокого уровня.Мы рады, что нам выпала честь реализовать данный проект иобеспечить бесперебойную работу делегации во время ее пребывания вМоскве», - отметил Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» АлександрТорбахов.

Главной особенностью проекта по оснащению специальными услугамисвязи гостиниц стали кратчайшие сроки его реализации, чтопотребовало круглосуточной работы специалистов компании в течениенескольких дней по установке и настройке оборудования, а также поорганизации отдельных сетей. В период с 24 июня по 8 июля 2009г.непосредственно на территории отелей действовала 24-часоваятехническая поддержка для решения всех возникающих запросов инемедленного включения новых сервисов.

***

«ВымпелКом» является постоянным провайдером телекоммуникационныхуслуг в отелях «Ритц-Карлтон Москва», «Балчуг Кемпински» и«Метрополь».

***


В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом»входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане,Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензиигруппы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общимнаселением около 340 млн человек. Услуги предоставляются подбрендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российскойкомпанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE).Акции Компании котируются на NYSE под символом “VIP”.

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированныеуслуги мобильной и фиксированной телефонии, международной имеждугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базебеспроводных и проводных решений, включая технологииоптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Средиклиентов группы компаний «ВымпелКом» – частные лица, крупные,средние и малые предприятия, транснациональные корпорации,операторы связи.


За более подробной информацией обращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Елизавета Фетисова, Ксения Корнеева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить