Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

«Билайн» и Pampers «мобилизуют» мам

14 мая 2008 года

14 мая 2008 года, Москва. В год,объявленный «Годом семьи» в России, телекоммуникационный оператор«Билайн» (ОАО «ВымпелКом») и торговая марка Pampers® («Проктер эндГэмбл») объявляют о запуске первого совместного проекта«Мобильная мама» на территории Москвы и Московской области, а такжеСанкт-Петербурга и Нижнего Новгорода *.


Одна из ключевых особенностей проекта – новый тариф от «Билайн»«Мобильная мама». Он разработан с учетом потребностей женщинс детьми в возрасте 0-2 лет. Преимущества «Мобильной мамы» – внизкой (1, 25 руб.) стоимости звонков и SMS на 5 любых «любимых»номеров, льготной стоимости WAP – 1,95 руб** (за 10 Кбполученных/переданных данных). Кроме того, абоненты новоготарифного плана смогут совершать звонки и при отрицательном (до –10 руб.) балансе.


Также специально для мам с маленькими детьми «Билайн» иPampers запускают специализированный WAP-портал с информацией ипрактическими советами по уходу за ребенком, развлекательными иинтерактивными сервисами. Актуальные новости по соответствующейтематике абоненты смогут узнавать из SMS-рассылок поподписке.
Помимо этого, проект включает в себя услугу «Горячая линия«Мобильная мама»» с экспертом по детскому развитию, которая будетработать круглосуточно. Информационное наполнениеwap-портала, а также подготовка специалистов для работы на горячейлинии осуществлены экспертами Pampers® и специалистами СоюзаПедиатров России.
«Наши исследования показали, что каждая пятая женщина испытываетдефицит информации о здоровье и воспитании ребенка. Чаще всегоженщины «черпают» знания о семье и детях из общения с близкимиродственниками, подругами и врачами***. «Мобильная мама» учитываетэти особенности, и предоставляет мамам возможность всегда, в любоевремя суток, быть на связи с нужными людьми», - отмечает ВладимирРябоконь, Вице-президент, Региональный директор Московскогорегиона.


Директор по маркетингу компании «Проктер энд Гэмбл», ВосточнаяЕвропа, Геннадий Жилинский отметил, что «Pampers® - лидер винновациях не только в области средств по уходу за детьми, но и вобласти развития ребенка уже более 50 лет. Как совершеннореволюционный продукт, изменивший к лучшему жизнь миллиардовпотребителей во всем мире, Pampers® стремится использовать всесовременные технологии не только для постоянного совершенствованиясвоей продукции, но и для передачи накопленного опыта и знаниймолодым родителям. И данный совместный проект ведущегопроизводителя средств детской гигиены Pampers® с одним из ведущихроссийских операторов мобильной связи «Билайн» представляет именнотакой удачный вариант соединения инноваций и опыта».


Подключиться к тарифному плану «Мобильная мама» можно в офисахпродаж «Билайн» или прямо в роддоме. Специалисты «Билайн» иPampers® будут проводить в родильных домах и детских поликлиникахинформационные и образовательные акции для мам.


* Программа стартует с 20 мая 2008 г.
**Цены даны с учетом НДС и действительны натерритории Москвы и Московской области. В регионах цены могутварьироваться.
***Исследование проведено в апреле 2008 г. ОМА «Маркетдэйта» среди200 молодых мам-жительниц Москвы.

***


Группа компаний «ВымпелКом» - телекоммуникационный оператор,предоставляющий услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу компаний«ВымпелКом» входят компании, предоставляющие свои услуги в России,Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армениина территории с общим населением около 250 млн человек. ОАО«ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются наNYSE под символом VIP.


***

Три миллиарда раз в течение только одного дня потребители вовсем мире соприкасаются с товарами, которые создает для нихкомпания Procter & Gamble. Общий годовой оборот компаниисегодня составляет более 76 миллиардов долларов США. Основныенаправления ее деятельности – производство товаров с высокимипотребительскими свойствами в 3 основных категориях: товары дляухода за домом, товары для заботы о красоте, товары для заботы оздоровье и благополучии. 23 торговые марок компании имеют годовойоборот свыше 1 млдр $: Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®,Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Gain®, Pringles®, Folgers®,Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Actonel®,Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, andBraun® , многие из которых завоевали доверие потребителей во всеммире. В компании Procter&Gamble работает более 138000сотрудников в 80 странах мира.
Pampers® - зарегистрированный товарный знак компанииProcter&Gamble. Подгузники Pampers® были первыми вистории одноразовыми подгузниками, и первыми одноразовымиподгузниками в нашем географическом пространстве. Салфетки иподгузники Pampers® единственные одобренные Союзом педиатровРоссии.

За более подробной информацией обращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Анна Айбашева, Наталья Меншутина
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru


подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить