Москва
Частным лицам
Поиск по сайту

«Билайн» при участии Brand Mobile реализовал первый проект в области мобильной рекламы

06 декабря 2007 года

6 декабря 2007 года, Москва. ОАО «ВымпелКом»объявляет о реализации первого проекта по размещению рекламы насвоих вещательных каналах. Мобильная рекламная кампанияосуществлена в сотрудничестве с агентством мобильного маркетинга ирекламы Brand Mobile www.brandmobile.ru для брендовFanta и Burn компании Coca-Cola.

В качестве каналов размещения были задействованы WAP-портал«Билайн» (internet.beeline.ru) и интерактивный вещательный сервис«Хамелеон». Совокупный охват аудитории данных каналов – более 19000 000 абонентов «Билайн».

«Интерес со стороны крупнейших брендов еще раз доказывает, что умобильной рекламы большое будущее в России, - отметила ЗинаидаХохлова, директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом». -Мы довольны первыми результатами проекта и рассчитываем нарасширение числа рекламодателей в будущем».

Мобильная рекламная кампания Fanta была направлена на поддержкутекущей промо-акции. Основной целью размещения рекламы в мобильныхканалах было информирование потенциальных покупателей об акциибренда. На мобильном промо-сайте «Fanta. Прокачай свою реальность»(wap.fanta.ru), созданном агентством Brand Mobile, были размещеныправила акции, описание призов и бесплатный мобильный контент встиле бренда.

Для бренда Burn мобильная рекламная кампания была приурочена кпразднику Хеллоуин. Поэтому мобильный промо-сайт Burn(wap.newburn.ru), сделанный на основе WEB-сайта, был выполнен всоответствующем стиле и содержал массу полезных советов попроведению и подготовке к этому празднику: от макияжа икостюмов до адресов клубов и советов по украшению квартиры в стилеХеллоуин. Также на сайте можно было найти анонс фотоконкурса, егоправила, описание призов. Каждому посетителю предлагалось бесплатноскачать брендированные картинки для мобильных телефонов в стилеBurn.

Кампания бренда Fanta длилась 10 дней, кампания Burnпродолжалась 5 дней. Баннеры брендов ротировались на главнойстранице портала «Билайн». Кликнув на баннер, посетитель порталапопадал на WAP промо-сайт. По итогам проведенных кампаний CTR*баннеров, располагаемых в верхней позиции составил в среднем5%.

Особой популярностью посетителей мобильных промо-сайтовпользовались картинки для мобильных телефонов от брендов: ихзакачали в свои телефоны 25% посетителей WAP-сайта Fanta ипочти 50% посетителей WAP-сайта Burn.

«Coca-Cola гордится репутацией одного из мировых лидеров вобласти digital маркетинга и активно использует мобильные каналыпродвижения своих брендов во всем мире. Мы рады, что, благодарясотрудничеству с компанией «ВымпелКом» и агентством мобильногомаркетинга Brand Mobile, теперь у нас появилась такая возможность ив России, – говорит Владимир Кравцов, пресс-секретарь компании CocaCola. - Кампания, реализованная на вещательных каналах«Билайн», показала, что мобильная реклама обладает значительнымпотенциалом, прежде всего, за счет сочетания возможностейинтерактивного контакта и отсутствия информационного шума,который в избытке присутствует в традиционных медиа».

* CTR (Click-Trough Rate) - отношение числакликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах.CTR является показателем того, насколько эффективны рекламные блокина площадке. Высокий показатель говорит об удачном расположенииблока и хорошей релевантности объявлений в нем. Средний показательCTR для WAP - сайтов составляет 1-3 %, для WEB-сайтов – от 0,1 до0,5%.


***


Продажа рекламных площадей осуществляется агентством мобильногомаркетинга и рекламы Brand Mobile на информационных каналах«Билайн»: WAP-портале, USSD-портале, универсальном автоответчикеIVR, Хамелеоне. Рекламодатели могут выбрать один из форматоврекламного сообщения: графический баннер с текстом, простографический баннер, текстовый баннер-тизер, интерактивное меню срекламным содержанием или голосовое интерактивное меню с рекламнымсодержанием. Кроме того, рекламодатели могут адресовать рекламноесообщение различным группам пользователей в зависимости от размерасреднего счета, контекста, географии абонента, модели телефона ипотребительских предпочтений.

***


В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи,предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине,Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группыкомпаний «ВымпелКом» на предоставление услуг связи в стандартах GSMи 3G охватывают территорию, на которой проживает около 250миллионов человек. Это включает всю территорию России, Казахстана,Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО«ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются наNYSE под символом VIP.


За более подробной информацией обращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Светлана Анурова, Инна Москалева, Екатерина Осадчая
+7 (495) 725-07-42, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить