Москва
Частным лицам
Поиск по сайту

«ВымпелКом» стал обладателем престижной награды в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура»

20 марта 2013 года


20 марта, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)объявляет о получении престижной награды в индустрии контактныхцентров «Хрустальная гарнитура». 19 марта в деловом центрегостиницы Radisson Slavayanskaya в Москве состоялась церемониянаграждения победителей международного конкурса профессиональногомастерства «Хрустальная гарнитура». Эта награда, учрежденнаясообществом Call Center Guru, вручается лучшим в индустрииконтактных центров в нескольких номинациях с 2005 года.

В 2013 году «ВымпелКом» стал обладателем премии в основнойноминации – Лучший контактный центр года.

Кроме того, компания одержала победу еще в 4 крупныхноминациях:


Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации -Распределенный Контакт-Центр Билайн
Лучшее использование технологии - On-line Чат ЦПК Сибирскогорегиона, Новосибирск
Менеджер Года – Александр Барафанов, руководитель группыоперативного обслуживания клиентов ШПД и мобильной связи ЦПКЦентрального региона, Воронеж

Оператор года – Денис Благонравов, старший специалистгруппы оперативного обслуживания клиентов ШПД и мобильнойсвязи ЦПК Центрального региона, Воронеж

Также «Билайн» получил высокую оценку жюри в номинациях: Лучшаяпрактика управления персоналом и Лучшая большаясмена/команда.

«Нам приятно, что наша работа по обслуживанию клиентов иежедневный труд специалистов контактных центров получают высокуюоценку со стороны профессионального сообщества. Мы продолжаеманализировать лучший мировой опыт, совершенствовать существующиепроцессы обслуживания и делать все, чтобы контактный центр «Билайн»всегда оставался для наших абонентов удобным инструментом общения снами и решения своих задач», - прокомментировала Елена Елизарова,Директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».

В этом году для участия в конкурсе было принято 207 заявок болеечем от 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана,Киргизии, Таджикистана, а также Израиля. По итогам оценки жюри вфинал конкурса прошли 104 участника. ОАО «ВымпелКом» былопредставлено 15 конкурсантами в 9 номинациях.

По итогам конкурса «Билайн» по количеству баллов лидирует вобщем зачете премии «Хрустальная гарнитура».

О награде «Хрустальная гарнитура»

Первый профессиональный конкурс «Оператор Года» был учрежденСообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году. С 2008года «Оператор Года» трансформировался в награду «ХрустальнаяГарнитура», присуждаемую уже не только лучшим операторам, но именеджерам, командам, проектам, технологиям и решениям, лучшимcall-центрам.

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",которая является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане,Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии иКанаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 767 миллионов человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”,“Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2012года общее количество абонентов Компании составляло 214 миллионов.Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE)под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО«ВымпелКом»:
Екатерина Лебедева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить