Москва
Частным лицам
Билайн, beelineБилайн, beeline
Поиск по сайту

«Билайн» подвел первые итоги ребрендинга

27 октября 2005 года

27 октября 2005 года, Москва.Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») подвелапервые итоги ребрендинга, который стартовал 4 апреля 2005 года.Ввод нового фирменного стиля стал частью большой программы попревращению «Билайн» в сервисную компанию мирового уровня.Повышение лояльности существующих абонентов - одна из главныхзадач, которую ставила перед собой Компания, запуская новыйфирменный стиль.

«Обновленный стиль сработал даже лучше, чем мыожидали, - отметил генеральный директор Компании АлександрИзосимов. - Исследования подтверждают: «Билайн» стал восприниматьсякак более стильный, динамичный, жизнерадостный и активный.Изменения бренда повлияли не только на эмоциональную оценку,восприятие улучшилось и на уровне рациональных аргументов, такихкак качество и сервис, простота и понятность тарифов».

По данным аналитического агентства ROMIRMonitoring, позитивно или нейтрально оценивают изменения образакомпании 98% респондентов, осведомленных о смене фирменного стиля.Данные агентства TNS подтверждают, что всего за три месяца послезапуска нового стиля «Билайн» в среднем на 12% увеличилоськоличество респондентов, которые считают оператора успешным,жизнерадостным, выделяющимся и стильным.

Изменение восприятия на эмоциональном уровнеповлияло и на функциональную составляющую. Тех, кто считают, что«Билайн» - оператор с хорошей репутацией, с широкой зоной покрытия,с простыми и понятными тарифами, а также качеством сервиса всреднем на 5% стало больше чем до ребрендинга. На вопрос: «услугамикакого оператора вы пользуетесь?» 42% респондентов отвечали:«Билайн». В апреле этот показатель был равен 39%.

Доля «приверженных» абонентов (преданных бренду,выразивших желание в дальнейшем пользоваться услугами оператора, ирекомендующих его своим друзьям, коллегам, деловым партнерам)постоянно растет. Если в январе 2005 года их доля составлялапорядка 22% от общего числа абонентов «Билайн», то в июне этотпоказатель достиг 26% (наиболее высокий показатель среди российскихоператоров сотовой связи).

Силу и ценность бренда «Билайн» подтверждаетрейтинг 40 крупнейших российских торговых марок, опубликованный воктябре 2005 года известной международной консалтинговой компаниейInterbrand Group*. Торговая марка «Билайн» занимает в нем первуюсточку, бренд был оценен в более чем 5 миллиардов долларов США.

«Смена фирменного стиля укрепила наши сильныестороны, мы захватили новые позиции в сознании людей, - подчеркнуладиректор по маркетингу Компании Ольга Турищева. - Но бренд никогдане будет заменой самому продукту. Бренд - это обещание. Чтобы нашеобещание исполнялось, нам еще многое предстоит сделать. Мы должнысфокусироваться на опыте, которые получает наш клиент в каждойточке контакта с оператором: заключает контракт, обращается вабонентскую службу или офис, пользуется сервисами или подключаетновые услуги».

За полгода изменения коснулись около 40миллионов клиентов Компании в 77 регионах России и в Казахстане. С4 апреля в продажу поступили SIM-карты и карты оплаты в новомдизайне. Компания обновила линейку тарифных планов, запустив такиетарифы как «Легкий шаг», «Живи легко», «Свободный стиль». «Билайн»вывел на рынок новые предложения, среди них - интерактивный сервис«Хамелеон», тарифный план «Простые вещи», предложения «Зональнаятарификация» и «SMS-пакеты». Для корпоративных клиентов был запущенновый продукт «Мобильная почта». Все собственные офисы продажпереоформлены в соответствии с новым имиджем; в 50% дилерскихсалонов сотовой связи «Билайн» представлен в новом фирменномстиле.

*Читайте пресс-релиз «ВымпелКома» от 19 октября2005 года http://www.beeline.ru/vc/vc/press/default.aspx

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторысотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговыми знаками«Билайн» в России и Beeline, K-mobile и EXCESS в Казахстане.Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний«ВымпелКом» охватывают территорию, на которой проживает около 94%населения России (136,5 миллионов человек), включая Москву,Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территориюКазахстана. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией,включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). АкцииКомпании котируются на NYSE под символом VIP.

За более подробной информациейобращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Юлия Остроухова, Михаил Умаров
+7 (095) 725-07-42, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить