Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль
Закрыть
Чат с оператором

«Билайн» предложит абонентам сервис по диагностике и ремонту подержанных мобильных телефонов

22 ноября 2017 года

22 ноября 2017 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с партнером Digital Care Russia объявляет о пилотном запуске уникальной на рынке услуги «Сервис+». Данная услуга позволяет абонентам «Билайн» дополнительно позаботиться о подержанном мобильном телефоне путем получения доступа к комплексному сервисному обслуживанию. Оно включает в себя:
• диагностику, позволяющую проверять техническое состояние телефона, исправность его отдельных элементов, в том числе дисплея, динамика, микрофона, камеры, а также состояния заряда аккумулятора и заполненности внутренней памяти;
• доставка мобильного телефона в сервисный центр и обратно владельцу
• ремонт телефона в случае повреждения дисплея, а также других элементов, включая корпус, кнопки, переднюю и заднюю камеру, в случае повреждения их вместе с дисплеем, а также в случае попадания воды.
 
В рамках первого этапа пилотного проекта услуга запускается в двух монобрендовых салонах «Билайн» Ростова-на-Дону, а на втором этапе ее запуск планируется в салонах Краснодара, Сочи, Пятигорска и Ставрополя.
 
Воспользоваться услугой может любой абонент «Билайн» с подержанным мобильным телефоном (не старше трёх лет со дня покупки) популярных моделей любой ценовой категории, который не имеет повреждений на момент подключения сервиса.
 
Предварительная диагностика перед подключением услуги проводится бесплатно в офисе «Билайн» на оборудовании партнера. В ходе проверки определяется номер SN девайса, что делает невозможным подмену устройства на устройство аналогичной модели для использования сервиса в дальнейшем.
 
Кроме того, пользователь услуги «Сервис+» имеет возможность обращаться на линию техподдержки без ограничений, чтобы сообщить о повреждении, получить информацию о статусе ремонта или же любую дополнительную информацию о услуге. Техподдержка доступна в рабочие дни с 8.00 до 18.00.
 
Месячная стоимость пользования услугой составит 250 рублей с учетом НДС, при этом оплата за услугу будет списываться со счета мобильного телефона абонента.

Условия пользования услугой вы можете найти на сайте партнера: http://www.digitalcaregroup.ru/beeline_offer.pdf

Подробнее в нашем видео: https://www.facebook.com/beeline.info/videos/1424323997664897/

 
***
О ПАО «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd.
VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 235 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.
ПАО «ВымпелКом», 127083, Москва, ул. Восьмого марта, д. 10, стр. 14, ОГРН 1027700166636


О Digital Care Russia
Digital Care Russia (ООО «Диджитал Кэйр») входит в состав Digital Care Group - ведущего поставщика инновационных продуктов, которые делают использование мобильных устройств комфортнее. Digital Care Group в настоящее время предлагает свои продукты в Польше, Латвии, Литве и Италии в сотрудничестве с основными операторами телекоммуникационных услуг для клиентов.
ООО «Диджитал Кэйр» 117647, г. Москва, улица Профсоюзная, дом 125, корпус 1, этаж 2, помещение 28, ОГРН 1177746546383

 
За более подробной информацией обращайтесь:
Пресс-служба ПАО «ВымпелКом»:
Диана Евстигнеева, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить