Обращение исполняющего обязанности генерального директора Билайн Виктора Бирюкова

Обращение исполняющего обязанности генерального директора Билайн Виктора Бирюкова

21 марта 2020 года


Уважаемые клиенты и коллеги,

Мы видим, как распространение COVID-19 влияет на людей, семьи, компании и общество в целом. В таких ситуациях мы должны быть уверены, что жизненно важные услуги и сервисы постоянно доступны всем, кто в них нуждается. Для Билайн, одного из крупнейших операторов мобильной и фиксированной связи в России, это означает, что все подразделения нашей компании работают максимально оперативно, эффективно и сплоченно, круглосуточно обеспечивая наших клиентов услугами связи и другими нашими сервисами. 

Мы осознаем, насколько критична в сложившейся ситуации надежная связь как в мобильных, так и в фиксированных сетях. Для нас важно содействовать реализации инициатив государства, направленных на борьбу с распространением коронавируса. Мы уже обеспечили бесплатную связь на горячие линии по теме коронавирусной инфекции, расширили перечень наших услуг и сервисов, которые помогают в борьбе с последствиями распространения коронавируса, в пять раз увеличили количество минут и мегабайт, доступных абонентам в роуминге за те же деньги.

Для наших ШПД-абонентов разработано социально-ориентированное предложение по доступу в Интернет даже при нулевом балансе. Данное предложение действует с 23 марта. Мы держим руку на пульсе и работаем над другими социально-ориентированными продуктами для наших клиентов.

Мы консультируем наших корпоративных клиентов, помогая бизнесу использовать все возможности коммуникаций в сложившихся условиях. Наши технические специалисты работают круглосуточно, проводя стресс-тесты сети Билайн, увеличивая надежность и оптимизируя ее работу для принятия существенно возрастающих нагрузок. Мы находимся в постоянном контакте с органами государственной власти, нашими поставщиками, партнерами и коллегами по отрасли, чтобы обеспечить эффективный, быстрый и адекватный ответ на стремительно меняющуюся ситуацию.

Для Билайн абсолютным приоритетом является здоровье и безопасность наших сотрудников. Мы делаем все возможное для эффективной дезинфекции наших офисов и магазинов, мониторинга самочувствия сотрудников и внесения вклада в обеспечение профилактики распространения коронавирусной инфекции. Билайн является одним из лидеров в области организации удаленной занятости. Тысячи наших сотрудников сегодня работают из дома, находясь в безопасности, вместе со своими близкими. Наши системы удаленного взаимодействия совершенствуются с 2016 года, обеспечивая необходимую эффективность труда и защищённость всех информационных потоков Билайн.

От имени компании хочу выразить благодарность всем нашим сотрудникам, кто в этой сложной ситуации работает, защищая всех нас и не жалея сил.

Трудные времена неминуемо заканчиваются. Вместе мы пройдем их самым достойным образом.

C уважением,
Виктор Бирюков

Подробнее

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить