Обратный звонок

Не заставляйте клиентов ждать на линии. Установите на сайт специальный виджет, чтобы они оставили свои контакты.
img
Виджет обратного звонка увеличивает число обращений на 50%
img
Установка виджета занимает не более пяти минут
Просмотреть все
img
Виджет обратного звонка увеличивает число обращений на 50%
img
Установка виджета занимает не более пяти минут
img
Настройте виджет таким образом, чтобы форма обратного звонка была доступна только тогда, когда сотрудники в офисе и могут мгновенно связаться с клиентом
img
Виджет соединяет оператора с клиентом не позже чем через 28 секунд. Свяжитесь, пока он готов совершить покупку
img
Виджет обратного звонка сразу на нескольких страницах сайта
img
Сохраняйте контакты клиентов. Все номера, оставленные через виджет, попадают в вашу CRM

Как настроить обратный звонок на сайте

  1. Оставить заявку на подключение сервиса у нас на сайте. Сделать это можно в специальной форме — наш менеджер свяжется с вами по оставленному телефонному номеру. Кстати, эта форма как раз и есть виджет обратного звонка.
  2. Озвучить в разговоре с менеджером свои требования. Чтобы мы могли настроить для вас виджет, нам нужно понять ваши пожелания: желаемый внешний вид кнопки, анимацию, технические особенности вашего сайта, нужные для заполнения поля и т. п. Если у вас еще не подключена наша ATS, нужно будет обсудить условия ее подключения, так как этот бесплатный модуль входит в телефонизацию офиса.
  3. Получить консультацию специалиста. Наши специалисты помогут добавить анимированную кнопку и скрипт обратного звонка в HTML-код вашей страницы и связать ее с CRM.

После этого ваши клиенты смогут заказывать обратный звонок через виджет прямо на сайте. К вам в CRM будет попадать заявка на вызов от посетителя сайта, по которой менеджер сразу сможет перезвонить клиенту, ответить на его вопросы и закрыть продажу. Также оставленные клиентом данные сохранятся в CRM, чтобы вы потом смогли с ним работать, например заниматься ремаркетингом.