Оценивайте работу сотрудников
и получайте обратную связь от клиентов

Узнайте, насколько добросовестно работают сотрудники: кто подробно все объясняет клиенту, а кто старается быстро закончить разговор. Прослушивайте записи разговоров сотрудников, когда возникают конфликтные ситуации. Вы быстро выясните причину спора и найдете решение проблемы.

Безлимитная запись разговоров

Записывайте все важные звонки. Длительность разговора не влияет на стоимость услуги.

Запись на выбранных номерах

Выбирайте, чьи разговоры хотите записывать: отдела продаж, новых сотрудников или все сразу.

Бесплатное хранение записей

Храните на облаке до 2 млн минут разговоров. Прослушивайте разговор спустя месяц, даже если не скопировали запись на компьютер.

Оптимизация скриптов

Анализируйте разговоры лучших менеджеров и узнавайте, как они закрывают сделки. Внедряйте их решения в новые сценарии продаж.

Зачем нужны запись разговоров сотрудников и статистика звонков

  • Отслеживать пик нагрузки и оптимизировать график работы операторов исходя из реальной загрузки

  • Быстро решать конфликты и предотвратить негативные отзывы

  • Повышать качество обслуживания

Что вы получаете

  • До 2 млн минут
    разговоров всегда доступно в облаке

  • Мотивация менеджеров
    придерживаться скрипта

  • Обратная связь,
    которая поможет улучшить продукт

Услуга «Запись разговоров» входит в состав Облачной АТС. После подключения мы бесплатно поможем настроить систему и научим с ней работать.

Используйте услугу записи телефонных разговоров и статистику звонков, чтобы быстро реагировать на конфликтные ситуации и улучшать клиентский сервис!