Баланс при смене оператора

При переносе номера баланс сохраняется, поэтому, когда вы переходите от одного сотового оператора к другому, ваши деньги останутся с вами. Но стоит знать, что перевести средства напрямую со счёта у одного оператора на счёт у другого оператора технически невозможно: у них разные платёжные системы, они не взаимосвязаны. Вернуть деньги при переносе номера вы можете только сами в офисе вашего бывшего сотового оператора. Это несложно, используется стандартная схема возврата денег при расторжении договора.

Для этого в ближайшем офисе вашего бывшего оператора нужно написать заявление на возврат средств и указать, что вы переходите к другому оператору. При этом деньги будут начислены на карту, с которой вы платили. Сроки возврата зависят от банка, выпустившего карту, обычно это 3–4 рабочих дня, максимум — до 10.

Если вы вносили средства наличными, то сразу получите их наличными в офисе бывшего оператора. В этом случае перенести средства со старого баланса мобильного на новый баланс вы можете в тот же день, и при этом частично или полностью оплатить выбранный тариф.

Детализация после смены оператора доступна в вашем личном кабинете и в мобильном приложении билайн, также вы можете отправить её себе на email или запросить в любом офисе билайна.

 Вы сами выбираете, как использовать деньги на счёте при смене оператора мобильной связи. Если вы никак не распорядитесь ими, они сгорят через три года. Поэтому если сменили билайн на другого оператора, но через какое-то время передумали, вы можете без проблем вернуться и использовать баланс, который у вас был при переносе номера.