Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

Поэтапное восстановление сервисов на севере Московской области!

«Билайн» сообщает о поэтапном  устранении инцидента на сети в Московском регионе. На данный момент компании удалось локализовать инцидент на следующих территориях: Красногорский, Химкинский, Мытищинский, Зеленоградский район, Пятницкое шоссе от МКАД до населенного пункта Брехово, Волоколамское шоссе от МКАД и г. Дедовск, Ленинградское шоссе от МКАД до населенного пункта Никольское, включая территорию аэропорта Шереметьево, Дмитровское шоссе до Красной горки, Рублево-Успенское шосее, Новорожиское шоссе до Малого Московского кольца.
 
На время инцидента  для абонентов «Билайн» включен услуги связи в поездках по России в сетях других операторов в сетях МТС и Мегафон. О возможности его использования абоненты были проинформированы через сайт, официальные аккаунты компании в социальных сетях и посредством рассылки  сообщений по технологии Cell BroadCast.
 
Для того, чтобы им воспользоваться, абоненту необходимо зайти в настройки поиска сети на своем телефоне и вручную выбрать сеть МТС или Мегафон. Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети «Билайн». 
 
Мы приносим извинения всем абонентам за доставленные неудобства и надеемся, что ограничения будут устранены в ближайшее время. 
 
О полном устранении инцидента компания проинформирует отдельно. 
 
Одновременно с устранением инцидента, компания определяет точное количество  абонентов, попавших под  его влияние,  и   принимает решение о возможной компенсации для пострадавших абонентов. 

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки