Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

Инцидент на сети в Московском регионе устранен!

Утром 14 ноября, по итогам ночных работ по модернизации сети, была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего некоторые абоненты, находящиеся в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и Московской области (территория между Ярославским и Новорижским шоссе), испытывали сложности с доступом к услугам мобильной связи.

Специалисты технической дирекции «Билайн» совместно с представителями Ericsson, отвечающими за это оборудование, незамедлительно приступили к восстановительным работам.

На время инцидента для абонентов «Билайн» был включен услуги связи в поездках по России в сетях других операторов в сетях МТС и Мегафон. О возможности его использования абоненты были проинформированы через сайт, официальные аккаунты компании в социальных сетях и посредством рассылки сообщений по технологии Cell Broadсast.

Восстановление сервисов по территориям, затронутым в инциденте, началось с 12.30. Полностью доступ к сервисам голосовой связи и СМС по всем территориям севера, северо-востока и северо-запада Московского региона был восстановлен к 21.00.

В настоящий момент все неполадки устранены, сеть работает в штатном режиме.

В связи с восстановлением сервисов в Роскомнадзор будет направлена информация с просьбой о выключении услуг связи в поездках по России в сетях других операторов.

В качестве компенсации пострадавшим абонентам компания приняла решение о предоставлении бесплатного общения внутри сети «Билайн» в Московском регионе в воскресенье, 24 ноября. Об этом клиенты компании будут дополнительно проинформированы через SMS-рассылку.

«Билайн» приносит извинения всем абонентам Московского региона.
 

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки