Москва
Частным лицам

«Малина» — «Новое имя» на российском рынке!

26 октября состоялась церемония награждения БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 — одна из самых престижных наград в области создания и продвижения брэндов в России.

 

В этом году наивысшую оценку для нового брэнда — Гран При «Новое имя» — получила программа « Малинатм», в которой наша компания выступает в роли одного из партнеров.

 

« Малинатм» — это накопительная программа для всей семьи. Она стартовала в апреле 2006 года и фактически за 6 месяцев стала самой успешной программой лояльности в России. 

 

Сейчас программа действует в 400 торговых предприятиях партнеров программы — лидеров потребительского рынка: «Билайн», супермаркеты «Рамстор», «Аптеки 36.6», автозаправочные комплексы «British Petroleum», сеть ресторанов «Росинтер Ресторантс» и Райффайзенбанк Австрия.

 

Более 1 500 000 потребителей в Москве уже успели оценить достоинства « Малинытм». Вы тоже можете стать ее участником: просто заполните анкету на сайте www.malina.ru или передайте ее консультанту в одном из торговых центров компаний-партнеров.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки