Отключаем платные подписки, чтобы защитить своих клиентов от навязчивого контента

Уже не первый год мы защищаем наших клиентов от новых угроз в интернете. Навязчивые подписки на непонятные сервисы стали реальной проблемой. Всё больше действующих сервисов уже не отвечают своему описанию. Вместо заявленного контента там может быть всё, что угодно: трейлеры вместо фильмов, программы, которые уже стали бесплатными, и многое другое.

Для нас важно, чтобы наши клиенты получали качественный контент, который действительно этого стоит. А не платили за то, что им не нужно.

Билайн за честные расчёты! Что это значит?

С 29 октября 2020 г. мы отключаем доступ ко многим подпискам, а это значит, что со счетов наших клиентов больше не будет списано ни копейки за ненужный контент.

Клиентам, чьи подписки будут отключены, придут SMS с информированием об отключении сервисов. Если вы хотите и дальше пользоваться этими услугами, отправьте SMS с цифрой 1 в ответ на это сообщение. Или СТОП, если хотите отписаться раньше даты отключения (это бесплатно в домашнем регионе). Напоминаем, что вы можете сами проверить наличие подписок на сервисы и отключить их в личном кабинете и в мобильном приложении «Мой Билайн».

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки