Москва
Частным лицам
Билайн, beelineБилайн, beeline
Поиск по сайту

Билайн запускает сервис ТВ-аналитики с помощью Больших данных

08 августа 2019 года

8 августа 2019 года, Москва – Билайн представляет новый сервис ТВ-аналитики, в основе которого лежат технологии Больших данных*. Решение «ТВ – Аналитика» позволяет решить две ключевые задачи: определить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории и провести анализ эффективности рекламной кампании клиента. Потенциальные клиенты сервиса – это те компании, которые располагают большим рекламным бюджетом и хотят оптимизировать его распределение.  

Решение от Билайн позволяет:
•определить каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория;
•предложить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории;
•проанализировать эффективность прошедшей рекламной кампании.

Обезличенные данные собираются по абонентской базе IPTV и TVE Билайн. Это более полутора миллионов приставок в 145 городах России, а также приложения на смартфонах и Smart TV. Стоимость решения зависит от сложности анализируемой рекламной кампании, а также количества и спецификаций данных, необходимых клиенту.  

Пилотная версия решения запущена в начале 2019 года. Первым проектом стало продвижение акции «Безумные дни», который Билайн проводили вместе с агентством HAVAS Media. В результате пилотного проекта с помощью решения эффективность рекламных кампаний Билайн повысилась на 15%**.

Елена Белова, Генеральный директор Havas Media: «Этот кейс демонстрирует уникальность данных Билайн. Полученные в ходе атрибуции результаты позволяют оптимизировать маркетинговые кампании с высокой точностью, тем самым целясь непосредственно в желаемый бизнес-результат. По итогам анализа удалось определить ТВ-каналы, программы и тайм-слоты с наилучшей конверсией в бизнес- показатели. Эти результаты можно применить для будущего планирования, увеличивая отдачу от маркетинговых кампаний до 10-15%».


* В рамках услуги предоставляется агрегированная статистическая информация по динамике оказания услуг связи IPTV.
**по данным внутренней аналитики.

 

О ПАО «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON Ltd. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

За более подробной информацией обращайтесь:
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:

Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru  


 

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить