Госсектору

Телекоммуникационные услуги для государственных учреждений
Мы знаем, с какими технологическими трудностями сталкиваются государственные и муниципальные учреждения, и умеем их преодолевать. Услугами Билайн пользуется множество организаций и ведомств — от медучреждений до региональных органов власти. Присоединяйтесь и вы — расскажите о потребностях своей организации, а мы поможем сформировать и внедрить нужное решение.
ВымпелКом – надежный партнер государственных заказчиков
img
Весь комплекс телекоммуникационных услуг
Пользуйтесь услугами фиксированной и мобильной связи, распределяйте звонки посредством облачной АТС, храните данные в защищенных дата-центрах Билайн или объединяйте в сеть M2M-устройства. С помощью наших решений легко организовать системы мониторинга и навигации, контролировать сотрудников и принимать обращения граждан.
img
Технологические решения для любых организаций
Продукты Билайн подходят для всех государственных и муниципальных учреждений. Подберем инструменты для решения задач диагностических центров и больниц, аналитических центров и управлений охраны, транспортных диспетчерских служб и других организаций.
img
Системный подход к внедрению решений
Мы разрабатываем решения и оказываем услуги, отталкиваясь от конкретных задач и потребностей каждого учреждения. Поэтому вы получаете не просто набор стандартных инструментов, а удобную систему — оптимизированную именно для вашей организации и простую в применении.
img
Весь комплекс телекоммуникационных услуг
Пользуйтесь услугами фиксированной и мобильной связи, распределяйте звонки посредством облачной АТС, храните данные в защищенных дата-центрах Билайн или объединяйте в сеть M2M-устройства. С помощью наших решений легко организовать системы мониторинга и навигации, контролировать сотрудников и принимать обращения граждан.
img
Технологические решения для любых организаций
Продукты Билайн подходят для всех государственных и муниципальных учреждений. Подберем инструменты для решения задач диагностических центров и больниц, аналитических центров и управлений охраны, транспортных диспетчерских служб и других организаций.
Просмотреть все
img
Весь комплекс телекоммуникационных услуг
Пользуйтесь услугами фиксированной и мобильной связи, распределяйте звонки посредством облачной АТС, храните данные в защищенных дата-центрах Билайн или объединяйте в сеть M2M-устройства. С помощью наших решений легко организовать системы мониторинга и навигации, контролировать сотрудников и принимать обращения граждан.
img
Технологические решения для любых организаций
Продукты Билайн подходят для всех государственных и муниципальных учреждений. Подберем инструменты для решения задач диагностических центров и больниц, аналитических центров и управлений охраны, транспортных диспетчерских служб и других организаций.
img
Системный подход к внедрению решений
Мы разрабатываем решения и оказываем услуги, отталкиваясь от конкретных задач и потребностей каждого учреждения. Поэтому вы получаете не просто набор стандартных инструментов, а удобную систему — оптимизированную именно для вашей организации и простую в применении.
Реализованные проекты

Мы работаем с проектами любой сложности и любого масштаба. Взгляните на примеры решений, которые мы внедрили для государственных и муниципальных учреждений по всей стране.

Эти организации доверяют Билайн, потому что мы умеем решать нестандартные задачи, требующие вдумчивого подхода и высокой профессиональной компетентности.

Система навигации для Калининградской ГССМП

Городская служба скорой медицинской помощи пользуется системой навигации, чтобы сократить срок прибытия к пациенту врача скорой помощи. Диспетчерская служба контролирует местонахождение бригад — и направляет ближайшую к месту вызова.

В рамках выигранного тендера на предоставление услуг связи, компания «ВымпелКом» предоставила заказчику услуги передачи данных (М2М) для обеспечения работы навигационного оборудования. Маршрутизация вызовов реализуется посредством технологий GLONASS-GPS, а передвижение машин скорой помощи можно отслеживать с точностью до 5-15 метров. Управлять услугами во всех устройствах возможно через центр управления M2M на базе платформы Jasper. Услуга предоставлена для 150 автомобилей скорой помощи в Калининградской области.

Облачная телефония для КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края»

«Диагностический центр Алтайского края» одно из важнейших медицинских учреждений в Алтайском крае. ДЦ ежедневно принимает более 10 000 посетителей. До 2015 года прием телефонных обращений граждан был организован с помощью нескольких телефонных номеров, которые не были объединены в единую систему. Это причиняло неудобства и вызывало недовольство у пациентов.

Руководством центра было принято решение о создании единой диспетчерской службы и выделения единого многоканального номера. Так как Билайн является партнером центра по корпоративной сотовой связи с 2005 года, руководство приняло решение обратиться к нам за помощью в организации работы телефонной связи для единой диспетчерской службы.

Специалистами Билайн был предложен новейший продукт «Облачная АТС», также мы предоставили фирменные фиксофоны Билайн и на основе данного решения был запущен в работу единый диспетчерский центр. В данный момент центр обрабатывает более 1500 вызовов, ведется запись всех разговоров, ведется анализ статистики принятых, пропущенных вызовов, на основе которых ведется корректировка работы диспетчерской службы. Качество работы обработки вызовов возросло, что привело к снижению количества жалоб на работу центра.

Геоаналитика для «Аналитического центра правительства Воронежской области»
В 2017 году между ПАО «ВымпелКом» и АУ ВО «Аналитический центр правительства Воронежской области» были заключены договоры на выполнение геоаналитического исследования.
Отчеты, полученные в результате исследования, позволили заказчику провести анализ миграционных потоков между муниципальными образованиями Воронежской области.
Мониторинг транспорта для МУП «Центртранс» г. Барнаула

Задача МУП «Центртранс» — обеспечение диспетчерского управления движением автомобильного и городского наземного электрического транспорта, а также организация работы электронной системы оплаты и учета проезда. Для этого предприятие использует навигационные устройства и платежные терминалы в автобусах, трамваях и троллейбусах.

Начиная с 2013 г., совместными усилиями специалистов Билайн и МУП «Центртранс» была проведена работа по установке и настройке 2800 SIM-карт с услугой передачи данных. Все устройства были объединены в сеть, что позволило центру управления получать данные о маршруте, скорости и остановках каждой единицы общественного транспорта в городе.

Охранная система для УВО ВНГ России по Новосибирской области

Управление вневедомственной охраны использует SIM-карты в охранном оборудовании. Очень важно, чтобы между устройствами всегда сохранялась связь — ведь от этого зависит безопасность квартиры, офиса или автомобиля. Чтобы организовать надежную систему мобильной передачи данных, УВО обратилось к специалистам Билайн.

Для решения данных задач, специалистами Билайн было подобрано комплексное решение на основе продукта «Центр управления М2М», позволяющее заказчику самостоятельно администрировать SIM-карты, установленные в охранном оборудовании, что увеличивает скорость реагирования на любую внештатную ситуацию. За период сотрудничества было активировано более 16000 SIM-карт.

Система навигации для Калининградской ГССМП

Городская служба скорой медицинской помощи пользуется системой навигации, чтобы сократить срок прибытия к пациенту врача скорой помощи. Диспетчерская служба контролирует местонахождение бригад — и направляет ближайшую к месту вызова.

В рамках выигранного тендера на предоставление услуг связи, компания «ВымпелКом» предоставила заказчику услуги передачи данных (М2М) для обеспечения работы навигационного оборудования. Маршрутизация вызовов реализуется посредством технологий GLONASS-GPS, а передвижение машин скорой помощи можно отслеживать с точностью до 5-15 метров. Управлять услугами во всех устройствах возможно через центр управления M2M на базе платформы Jasper. Услуга предоставлена для 150 автомобилей скорой помощи в Калининградской области.

Облачная телефония для КГБУЗ «Диагностический центр Алтайского края»

«Диагностический центр Алтайского края» одно из важнейших медицинских учреждений в Алтайском крае. ДЦ ежедневно принимает более 10 000 посетителей. До 2015 года прием телефонных обращений граждан был организован с помощью нескольких телефонных номеров, которые не были объединены в единую систему. Это причиняло неудобства и вызывало недовольство у пациентов.

Руководством центра было принято решение о создании единой диспетчерской службы и выделения единого многоканального номера. Так как Билайн является партнером центра по корпоративной сотовой связи с 2005 года, руководство приняло решение обратиться к нам за помощью в организации работы телефонной связи для единой диспетчерской службы.

Специалистами Билайн был предложен новейший продукт «Облачная АТС», также мы предоставили фирменные фиксофоны Билайн и на основе данного решения был запущен в работу единый диспетчерский центр. В данный момент центр обрабатывает более 1500 вызовов, ведется запись всех разговоров, ведется анализ статистики принятых, пропущенных вызовов, на основе которых ведется корректировка работы диспетчерской службы. Качество работы обработки вызовов возросло, что привело к снижению количества жалоб на работу центра.

Геоаналитика для «Аналитического центра правительства Воронежской области»
В 2017 году между ПАО «ВымпелКом» и АУ ВО «Аналитический центр правительства Воронежской области» были заключены договоры на выполнение геоаналитического исследования.
Отчеты, полученные в результате исследования, позволили заказчику провести анализ миграционных потоков между муниципальными образованиями Воронежской области.
Мониторинг транспорта для МУП «Центртранс» г. Барнаула

Задача МУП «Центртранс» — обеспечение диспетчерского управления движением автомобильного и городского наземного электрического транспорта, а также организация работы электронной системы оплаты и учета проезда. Для этого предприятие использует навигационные устройства и платежные терминалы в автобусах, трамваях и троллейбусах.

Начиная с 2013 г., совместными усилиями специалистов Билайн и МУП «Центртранс» была проведена работа по установке и настройке 2800 SIM-карт с услугой передачи данных. Все устройства были объединены в сеть, что позволило центру управления получать данные о маршруте, скорости и остановках каждой единицы общественного транспорта в городе.

Охранная система для УВО ВНГ России по Новосибирской области

Управление вневедомственной охраны использует SIM-карты в охранном оборудовании. Очень важно, чтобы между устройствами всегда сохранялась связь — ведь от этого зависит безопасность квартиры, офиса или автомобиля. Чтобы организовать надежную систему мобильной передачи данных, УВО обратилось к специалистам Билайн.

Для решения данных задач, специалистами Билайн было подобрано комплексное решение на основе продукта «Центр управления М2М», позволяющее заказчику самостоятельно администрировать SIM-карты, установленные в охранном оборудовании, что увеличивает скорость реагирования на любую внештатную ситуацию. За период сотрудничества было активировано более 16000 SIM-карт.

Свяжитесь с нами
15 ноября 2018 г.
Минфин разъяснил, как площадки будут взимать плату за участие в электронных закупках

В октябре 2018 года площадки установили размер платы, которую будут брать с победителя закупки, и...

15 ноября 2018 г.
Минфин объяснил особенности использования спецсчетов в госзакупках

В информационном письме Минфина России от 06.11.2018 N 24-06-08/79659 разъяснены некоторые особенности...

04 сентября 2018 г.
Госзаказчики лишены права устанавливать свои критерии оценки при запросе предложений

Госзаказчики больше не смогут устанавливать собственные критерии оценки заявок, окончательных предложений...

04 сентября 2018 г.
Установлены правила фиксации действий участников электронных госзакупок

С 1 июля 2018 госзаказчики могут проводить закупки на электронных площадках.