Сервис для маркировки и автоматической передачи данных о рекламе в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы)
Согласно ст. 18.1. Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем обязаны предоставлять информацию о распространённой в интернете рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи (далее — РКН). Такая передача осуществляется через ОРД — операторов рекламных данных.
Если вы размещаете рекламу в интернете через билайн.ПРОдвижение, то услуги ОРД включены в стоимость размещений.
Если вы размещаете рекламу в интертене не через билайн, можно заключить отдельный договор с ООО «Первый ОРД» и передавать данные самостоятельно через систему ОРД.
Аккредитация Роскомнадзора
Взаимодействие через интерфейс и по API
Выделенная линия поддержки
Маркировка любых типов креативов
Стоимость при использовании сервиса
Минимальный ежемесячный платёж
При неиспользовании сервиса
Минимальный ежемесячный платёж при наличии подписанного договора
Получайте токены для всевозможных рекламных форматов
Автоматизируйте работу с ОРД или пользуйтесь веб-версией системы
Отдельная линия поддержки по вопросам маркировки и работы системы
Раздел «Акты» — подача отчётности
Раздел «Креативы» — получение токена
Для клиентов сервиса билайн.ПРОдвижение услуги ОРД включены в стоимость размещений. При использовании сервиса для других типов размещений или на иных площадках (не через билайн.ПРОдвижение) стоимость составляет 1% при стандартных условиях от общей суммы зарегистрированной рекламы в рамках отчётного месяца, но не менее 5000 ₽/мес.
Для клиентов сервиса билайн.ПРОдвижение отдельный договор не требуется. Если вы размещаете рекламу в интернете не через билайн, можно заключить отдельный договор с ООО «Первый ОРД» и передавать данные самостоятельно через систему ОРД.
Согласно букве закона и разъяснениям ФАС, реклама — это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Маркировке подлежит всё, что считается рекламой в интернете, кроме: