Увеличивайте онлайн-конверсии покупателей с помощью видеотрансляций на сайте

Билайн.Стрим — инструмент для прямого общения с клиентом с помощью видеотрансляций. Демонстрируйте товары, рассказывайте о характеристиках и возможностях продукта, проводите консультации в режиме реального времени. Покупатель собственными глазами убедится в качестве товара или услуги и оформит заказ. Продажей заканчивается каждый третий стрим.

Как Билайн.Стрим поможет продавать больше

29% покупателей хотят увидеть товар вживую

Снимите главный барьер интернет-торговли — отсутствие личного впечатления. Дайте клиентам осмотреть товар и получить консультацию продавца так же, как в офлайн-магазине.

До 41% больше добавлений в корзину

Отвечайте на вопросы клиентов и снимайте их сомнения. Пусть покупатель одежды убедится, что ему подходит цвет и фактура ткани, а покупатель техники примет участие в тест-драйве.

Увеличение среднего чека от 7% и выше

Порекомендуйте более дорогой или дополнительный продукт. Докажите, что сумка идеально подходит к платью, а профессиональная сборка мебели продлит срок ее службы.

Какие задачи решает Билайн.Стрим

Управление поведением покупателя

Используйте техники офлайн-продаж при онлайн-общении с покупателем. Меняйте свою тактику в зависимости от реакции клиента, чтобы повлиять на его решение о покупке.

Усиление спроса в промопериод

Поддерживайте высокий спрос прямыми консультациями от продавцов. Простимулируйте клиента купить здесь и сейчас с помощью демонстрации товара.

Поиск инсайтов

Узнайте, что интересует клиентов и какие вопросы они задают чаще всего. Анализируйте записи стримов и совершенствуйте скрипты продавцов, расширяйте ассортимент, улучшайте качество продукта и сервиса.

Стоимость

Тестовый (220 стримов)
0 ₽/ 14 дней
Основной (3 000 стримов)
60 000 ₽/мес.

Почему это выгодно вашему бизнесу

Плата только за стримы

Подключайте неограниченное число продавцов. Разговаривайте с клиентом столько, сколько нужно, — 5 минут или целый час — и платите только за количество видеотрансляций.

Расширение клиентской базы

Активируйте функцию сбора персональных данных и вносите новых клиентов в свою базу. Привлекайте и возвращайте клиентов с помощью email-рассылки, звонков и SMS-сообщений.

Контроль за сотрудниками

Статистика покажет, сколько стримов провел каждый продавец, среднее время стрима и скорость реагирования. Прослушивайте записи стримов и оценивайте качество обслуживания.

Бесшовная интеграция

Клиенту не нужно заказывать звонок, скачивать приложение и переходить в другой мессенджер. Окно стрима открывается после нажатия кнопки прямо на сайте.

Комплекс услуг от одного оператора

Расширьте решение за счет других услуг Билайн: организуйте Wi-Fi в точках продаж, подключите телефоны для проведения стримов, отправьте SMS клиентам, заказавшим стрим (услуги подключаются отдельно).

Поддержка первой линии

Техническая поддержка услуги Билайн.Стрим в режиме 24/7. Ответим на ваши вопросы, поможем настроить сервис стриминга и обеспечим его бесперебойную работу.

Как работает Билайн.Стрим

1
Вы получаете доступ к личному кабинету услуги и подключаете продавцов-стримеров. Каждый стример получает на email ссылку для скачивания мобильного приложения, логин и пароль.
2
Создаете и размещаете кнопку сервиса на продуктовых страницах сайта. Можно создать несколько кнопок для разных категорий товаров или групп продавцов — это просто!
3
Клиент рассматривает товар на сайте и нажимает кнопку. Открывается окно чата, в котором клиент запрашивает стрим.
4
Продавец видит запрос в своем приложении и начинает стримить: показывает товар, рассказывает об услуге и отвечает на вопросы, которые возникают у клиента по ходу разговора.
5
Если стример не может провести видеотрансляцию прямо сейчас, клиент узнает о начале стрима с помощью push-уведомления или ссылки на почту. Если клиент не сможет присоединиться сразу, стример может записать видео без него: запись будет доступна при повторном нажатии на ту же кнопку.
6
Данные о стриме и его запись появятся в личном кабинете. Вы сможете просмотреть видео и скачать статистику за определенный период по всем сотрудникам-стримерам.

Статистика в личном кабинете Билайн.Стрим

https://static.beeline.ru/upload/images/business/large-business/stream/statistics-stream2.jpg

Кейсы

+30% к конверсии в продажу
Интернет-магазин бытовой техники

Покупателям было сложно сделать выбор. Подключили сервис на сайт. Теперь продавцы демонстрируют пользователям технику, помогают выбрать подходящую модель.


Результат: клиенты запрашивают стрим и покупают 3 из 10 товаров

+7% к доходности на покупателя
Магазин и шоурум женской одежды

Пользователи могли оценить товары только по фотографии. С сервисом клиенты стали запрашивать демонстрацию одежды с сайта, чтобы увидеть реальный оттенок и качество ткани.


Результат: доходность на покупателя с мобильного телефона выросла на 7%

+30% конверсия в продажу
Интернет-магазин по продаже кофемашин

Покупатели путались в большом количестве характеристик. С сервисом сотрудники стали проводить демонстрации: включают кофеварки и консультируют клиентов по функциям моделей.


Результат: живое общение с консультантом и демонстрация товара

Ответы на вопросы

Каким компаниям можно использовать Билайн.Стрим

Чем Билайн.Стрим отличается от других сервисов по работе с клиентами

К какой платформе можно подключить сервис

Где разместить кнопку

Интеграция с CRM