билайн бизнес
Связаться с поддержкойВ меню Помощи
Светлая темаТемная тема

Дополнительные вопросы

Что делать, если у меня нет своей клиентской базы или не набирается минимума для построения отчёта?

К сожалению, построение отчёта невозможно. В данном случае рекомендуется начать формировать базу.

Не могу получить отчёт, выдает ошибку, что делать?

Причин может быть несколько:

  • Файл имеет неверный формат. В этом случае необходимо загрузить контакты в шаблон и повторить попытку.
  • Если ошибка сохраняется, имеющаяся база недостаточна для построения отчёта. Отчёт строится при наличии не менее 100 абонентов билайна.

За какой период данные в отчёте?

В отчёте выведены данные за предыдущий месяц.

Уже больше суток не приходит отчёт, что делать?

Проверьте статус отчёта в разделе «Анализ аудитории» -> «Мои отчёты». Если отчёт до сих пор в статусе «В процессе», пожалуйста, свяжитесь со специалистом билайн.ПРОдвижения по номеру 8 800 600-62-62.

Какое юридическое основание для получения анализа аудитории?

В рамках продукта клиентам предоставляются агрегированные статистических отчёты, основанные на анализе данных технических средств и обезличенных данных о пользователях. Обработка сведений осуществляется предиктивной системой билайна с использованием математических моделей. Значения всех параметров являются вероятностными.

Узнайте больше про инструменты продвижения бизнеса билайн