Бизнесу
Светлая темаТемная тема
12 декабря 2012 года

Обновление сервиса самообслуживания «Мой Билайн»

Новая система самообслуживания представляет собой модернизированный «Личный кабинет» по адресу https://my.beeline.ru, который позволяет консолидировать весь функционал по управлению мобильной и фиксированной корпоративной связью в одном интерфейсе.


В новом Личном кабинете клиенты смогут комфортно управлять любым количеством своих договоров, контролировать уровень расходов своих сотрудников, настроить нотификацию об операциях в системе и уровень доступа для сотрудников компании. Все это позволит повысить эффективность работы и сократить трудозатраты клиентов на получение нужных отчетов, анализ финансовой информации по корпоративному контракту и оперативное внесение изменений в договор.

 

Для доступа в новый Личный кабинет необходимо использовать действующий логин и пароль системы самообслуживания https://uslugi.beeline.ru . В период опытно-коммерческой эксплуатации вы можете пользоваться двумя системами самообслуживания параллельно.


Помимо основных функций самообслуживания (подключение/отключение услуг, блокировка/разблокировка номеров, получение базовых отчетов), система предлагает следующие возможности:

  • Единый личный кабинет для услуг мобильной и фиксированной связи;
  • Пользовательские иерархии сотрудников (создание групп абонентов для выполнения однотипных операций; отображение имен сотрудников, соответствующих номерам телефонов, в отчетах по детализации);
  • Пользовательские отчеты;
  • Массовое управление услугами и тарифами;
  • Обратная связь (возможность обратиться в Центр поддержки клиентов, отслеживать статус своего запроса непосредственно в личном кабинете, а также получать оповещения о важных событиях и персональные сообщения).


Совсем скоро станут доступны новые возможности:

  • Анализатор счета (разделение звонков сотрудников на служебные и личные);
  • Каталог продуктов и услуг (раздел личного кабинета, в котором содержатся предложения тарифных планов, корпоративных решений и сервисов на базе мобильных и фиксированных сетей, а также различные специальные предложения; возможность выбора и заказа интересующих услуг, отслеживание статуса заказа);
  • СМС-рассылки (рассылка по отдельным номерам или группам абонентов);

 

Следите за обновлениями в Личном кабинете! 

Интересуют другие решения от билайн бизнес?

Актуальные новости