Гарантия на роутеры «Билайн»
Как отремонтировать роутер «Билайн» по гарантии?
1. Убедитесь, что ваш роутер подлежит гарантийному обслуживанию
2. Соберите весь комплект, полученный вами при покупке роутера
Арендованные роутеры принимаются к обслуживанию в полной комплектации:
- Роутер
- Блок питания
- (опция) Подставка
3. Выберите салон связи «Билайн», в который вам было бы удобно обратиться (если роутер вам доставил монтажник – для гарантийного обслуживания обратитесь в сервис центр):
Адреса наших сервисных центров
Сервисный центр «Курская»
Адрес: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 20, стр. 3.
Телефон: +7 (495) 782-32-22
Режим работы:
пн.–вс.: с 10:00 до 21:00
График работы сервисного центра «Билайн интернет» в праздничные дни в январе 2021:
31.12.2020 с 10.00 до 16.00
01.01.2021-03.01.2021 Выходной
04.01.2021-05.01.2021 Рабочие дни с 10.00-21.00
06.01.2021 Рабочий день с 10:00- 19:00
07.01.2021-08.01.2021 Выходной
Уважаемые клиенты!
В связи с введением с 12 мая 2020 года масочного режима в общественных местах, просьба входить в помещение в сервисного центра только в маске и перчатках.
Надеемся на ваше понимание, берегите себя и окружающих.
Как нас найти:
Ближайшая станция метро — «Курская» кольцевой линии. Сервисный центр находится в 320 метрах от станции.
Из метро нужно выйти на улицу Земляной Вал, перейти по пешеходному переходу на другую сторону Садового кольца и подняться из него направо, затем пройти прямо до первого поворота налево, повернуть, перейти через дорогу и зайти во двор. Вы увидите вывеску: «Билайн. Сервисный центр».
Какое оборудование «Билайн» подлежит гарантийному обслуживанию?
Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат роутеры и IPTV-приставки, выпущенные под торговой маркой «Билайн», соответствующие следующим требованиям:
- Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
- Срок службы изделия не истёк (срок службы указан в документации, прилагаемой к изделию производителем).
- У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
- Изделие укомплектовано правильно заполненным оригинальным гарантийным талоном.
Гарантийный талон должен содержать:
- Дату продажи изделия
- Серийный номер изделия
- Модель изделия
- Подпись продавца
Какое оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию?
- Гарантия не действует в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
- Механические или иные повреждения оборудования, а также повреждения, связанные с использованием оборудования в целях, для которых оно не было предназначено.
- Нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
- Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
- Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
- Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
- Обнаружение следов вскрытия оборудования вне авторизованного сервисного центра.
- Наличие дефектов и повреждений, вызванных естественным износом.
- В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, транспортировки, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Условия гарантии
- Гарантийный срок на основное изделие составляет 12 месяцев со дня продажи.
- Гарантийный срок на блок питания и аккумуляторную батарею составляет 6 месяцев со дня продажи.
- Гарантия на другие аксессуары, поставляемые вместе с устройством, не предоставляется.
- В случае признания оборудования или его частей неисправными и дефект является гарантийным, авторизованный сервисный центр заменит или отремонтирует оборудование. Все дефектные детали и аксессуары, замененные в рамках гарантии, являются собственностью авторизованного сервисного центра.
- На запасные части или аксессуары, заменяемые по настоящей гарантии, не предоставляется никакой дополнительной гарантии, срок которой бы превышал первоначальный гарантийный срок.