Центр поддержки клиентов – горячая линия по вопросам работы домашнего интернета
Центр поддержки клиентов консультирует по всем вопросам об услуге «Домашний билайн».
Чтобы экономить ваше время, мы создали на сайте раздел «Поддержка», где вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы.
Если вы хотите связаться непосредственно с сотрудником билайн или оставить жалобу, вы можете:
- Написать письмо на internet@beeline.ru;
- Позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8000, короткий номер 0611 (только с мобильного). С сотового телефона билайн — звонок бесплатный.
Другие статьи этого раздела:
Тарифы с Домашним интернетом и ТВ в Москве
для дома 100 с ТВ ›



100
Мбит/сек
Wi-Fi роутер
не входит в тарифВ тариф не входит Wi-Fi-роутер. Вы можете взять Wi-Fi-роутер в аренду за 150,00 ₽/мес!
180
каналов и фильмы
ТВ-приставка
не входит в тариф650 ₽/месяц
для дома 300 с ТВ Акция ›



300
Мбит/сек
Wi-Fi роутер
не входит в тарифВ тариф не входит Wi-Fi-роутер. Вы можете взять Wi-Fi-роутер в аренду за 150,00 ₽/мес!
180
каналов и фильмы
ТВ-приставка
не входит в тариф750 ₽
-13% на 3 месяца
650 ₽/месяц
для дома 500 с ТВ ›



500
Мбит/сек
Wi-Fi роутер
не входит в тарифВ тариф не входит Wi-Fi-роутер. Вы можете взять Wi-Fi-роутер в аренду за 150,00 ₽/мес!
220
каналов и фильмы
ТВ-приставка
не входит в тариф950 ₽
-32% на 3 месяца
650 ₽/месяц
Домашний интернет с ТВ и мобильной связью еще выгоднее