Контролируйте качество обслуживания клиентов во всех точках продаж
Аудиобейдж — компактное устройство, которое записывает звук в высоком качестве для дальнейшего автоматического анализа речи.
С помощью аудиобейджей компании могут оценить, насколько сотрудники соблюдают принятые стандарты при очном общении с клиентами. Например, в магазинах, банковских офисах, сервисных центрах и т.д.
Также аудиобейджи помогают найти лучшие практики, которые затем можно масштабировать на всю компанию.
Контроль всех диалогов
Выше лояльность клиентов
Больше выручка в точках продаж
Меньше жалоб на сервис
Плата за сервис
Подключение по Wi-Fi
Индивидуальный дизайн
Два микрофона аудиобейджа записывают все разговоры сотрудника в течение дня
На зарядке аудиобейдж отправляет все записи в облако по Wi-Fi
Все аудиофайлы с разговорами автоматически переводятся в текст
Расшифровки разговоров проверяются на наличие запрещённых слов, на соответствие скриптам и другим правилам
Расшифровки всех записей
Анализ разговоров по заданным метрикам
Настройка запрещённых слов и скриптов
Вам нужно только указать, какие слова и фразы необходимо считать нарушением, а система сама будет искать их во всех разговорах сотрудников с клиентами.
Аудиобейдж начинает запись сразу после снятия с зарядки, а акселерометр в нем передает данные о местоположении — его нельзя отключить, незаметно снять или как-то обмануть запись.
На основе анализа разговоров можно составлять скрипты для сотрудников, чтобы повысить продажи и уровень сервиса. Вы сможете найти лучшие практики, даже если сотрудник не следует скрипту.
После анализа всех записей система составляет рейтинг лучших и худших сотрудников — вы поймете, кого стоит отправить на обучение или внести в мотивационную программу.
Аудиобейдж — это устройство с двумя встроенными диктофонами для записи разговоров сотрудников. Аудиобейдж выглядит как обычный бейдж: на нем указаны Ф. И. О. и должность сотрудника, а также есть предупреждение о том, что ведется запись разговоров.
Аудиобейджи используют в ретейле, разных сферах обслуживания, а также в офисах, где работают специалисты по продажам. С их помощью можно проверить эффективность продающих скриптов, узнать интересы клиентов и контролировать качество сервиса во всех точках продаж, не нанимая тайных покупателей.
Сотрудник перед началом смены сканирует QR-код и в системе регистрируется, какой сотрудник будет работать с конкретными бейджем. Диктофон-бейдж начинает запись разговоров сразу после снятия с зарядки. Его нельзя отключить или незаметно снять с одежды: акселерометр в онлайн-режиме передает данные, где находится аудиобейдж — на сотруднике или на столе. В конце рабочей смены сотрудник возвращает аудиобейдж на зарядку. Во время зарядки все записи разговоров передаются в облако по Wi-Fi.
Аудиобейдж идет в комплекте с программным обеспечением. В настройках личного кабинета отображается информациях об устройствах, подразделениях, а также настраиваются статистические метрики.
Речевая аналитика позволяет с помощью умных алгоритмов автоматически переводить аудиофайлы в текст, чтобы распознавать и анализировать содержание. Также алгоритмы речевой аналитики могут определять скорость речи, перебивание собеседников, длину пауз и другие параметры. Всё это помогает контролировать соблюдение принятых стандартов обслуживания.
Услуга речевой аналитики настраивается по индивидуальным параметрам. Для этого в личном кабинете создаются словари с ключевыми фразами, которые будут искать алгоритмы в расшифровке аудиозаписи. Например, это могут быть вежливые фразы, слова-паразиты, определённые фразы из скриптов или стандартов обслуживания. После завершения анализа в личном кабинете сервиса формируется отчёт по каждому сотруднику или подразделению.
Автоматический анализ разговоров сотрудников с клиентами позволяет:
Диктофон в аудиобейджах записывает речь сотрудников. Автоматическая система аналитики записей разговоров сотрудников позволяет:
Стоимость подключения аудиобейджей с речевой аналитикой зависит от количества аудиобейджей и типа программного обеспечения.
В комплект поставки аудиобейджей входит:
Ваше обращение уже передано в работу нашим менеджерам