Экономьте на связи и не пропускайте звонки клиентов

SIP- или IP-телефония — это звонки через интернет, для которых не нужно подключение к мобильной сети. Звоните из любой точки мира и не платите за роуминг. Все входящие и внутренние звонки бесплатны.

С SIP-телефонией вы сократите расходы на связь и сможете принять звонки от клиентов независимо от покрытия мобильной сети.

Преимущества

Выгоды для вашего бизнеса

  • 01
    Мобильность

    Используйте интернет вместо мобильной сети, чтобы оставаться на связи даже в командировке или при переезде офиса.

  • 02
    На 30% меньше расходов на звонки

    Сэкономьте на связи — вносите только абонентскую плату за SIP-телефонию и не платите за каждую минуту звонка, как в мобильной сети.

  • 03
    Лояльность клиентов

    Клиенты со всей страны смогут до вас дозвониться, их не заставят ждать и перенаправят на свободных сотрудников.

  • 04
    Бесплатная настройка

    SIP-телефония входит в состав Облачной АТС. Мы бесплатно поможем настроить звонки и научим с ними работать.

Подключите SIP-телефонию, чтобы сэкономить 30% на звонках

Вопросы и ответы
  • Одна из возможностей Облачной АТС Билайн — это SIP-телефония. Что это и как работает:

    • SIP-телефония — это технология, которая позволяет звонить через интернет, а не по телефонной сети. Для связи хватит скорости интернета от 64 Кбит/с.
    • Для звонков подойдет любое устройство, на котором есть интернет, — телефон, компьютер или планшет.
    • Использование SIP-телефонии позволяет совершать не только голосовые, но и видеозвонки.
  • Чтобы звонить через интернет, используют SIP- и IP-телефонию. Вот в чем разница между ними:

    • Для IP-телефонии нужен сетевой кабель и IP-телефон. Поэтому ее можно подключить только в офисе.
    • Для SIP-телефонии сетевой кабель и IP-телефон не нужны, она работает без проводов и специального оборудования. Доступна на компьютерах, телефонах или планшетах с интернетом, помогает организовать удаленную работу — сотрудники могут совершать звонки, где бы ни находились.
  • Вот как настроить SIP-телефонию:

    1. Создайте аккаунты для всех сотрудников, которые будут пользоваться SIP-телефонией.
    2. В каждом аккаунте выберите номер — он будет отображаться при исходящих звонках.
    3. Установите на компьютер, телефон или планшет сотрудника программу для связи — SIP-клиент.
    4. Зайдите в настройки SIP-клиента и внесите туда данные из аккаунта.

    В Облачную АТС уже входит SIP-телефония. Подключите услугу, и наши сотрудники помогут с настройками.